The Times: Владимир Путин дал понять, что может вернуться к руководству Россией до 2024 года

Опубликовано: 20.09.2009, 11:00 Автор:K_I
The Times:  Владимир Путин дал понять, что может вернуться к руководству Россией до 2024 года
Владимир Путин прозрачно намекнул на то, что рассматривает возможность возвращения в Кремль. Этот шаг позволил бы воинственному российскому лидеру оставаться у власти до 2024 года.

 

В беседе в официальной подмосковной резиденции премьер-министра в Ново-Огарёво, г-н Путин настаивал на том, что обмен креслами с президентом Дмитрием Медведевым был бы не страшнее, чем соглашение лидеров лейбористской партии, по которому Гордон Браун занял место Тони Блэра.

Г-н Путин, которому в следующем месяце исполнится 57 лет, изложил свои взгляды на ряд вопросов, касающихся внутренней и внешней политики России, после чего мало у кого остались сомнения в том, что он остаётся главным (верховным) лидером России, хотя и занимает должность премьер-министра, официально второго лица государства.

На вопрос о том, собирается ли он снова стать президентом, господин Путин заявил, что договорится с г-ном Медведевым так же, как они договорились в 2008 году, когда г-н Путин оставил свой пост.

«Мы придём к соглашению, потому что мы люди одной крови и одних политических взглядов» – заявил он иностранным журналистам и членам дискуссионного клуба "Валдай".

«В зависимости от конкретной ситуации мы обсудим сложившееся положение и примем решение. Разве мы конкурировали в 2008 году? Нет. Не будем и в 2012» – сказал г-н Путин.

Это самый сильный намёк за всё время на то, что он обдумывает возможное возвращение в Кремль. Г-н Путин покинул свой пост, проработав в качестве президента максимальных 2 срока, и позволил господину Медведеву победить со значительным преимуществом на президентских выборах в прошлом году, в которых ему никто не мог составить конкуренции.

Его срок заканчивается в 2012 году, когда согласно новым конституционным поправкам следующий президент сможет работать 2 срока по 6 лет.

Если Путин и Медведев осуществят манёвр с возвращением, господин Путин сможет быть у власти до 2024 года, пока ему не исполнится 72. Этот возраст на десять лет превышает среднестатистический срок жизни мужчин в стране, однако господин Путин выглядит здоровым и энергичным. Он, безусловно, подтвердил то, что все уже давно знали – а именно, подлинная власть в стране принадлежит ему.

Г-н Путин настаивал на том, что государством управляет Медведев, отвечая на вопрос, кто же является подлинным лидером государства. «Мы не должны никому ничего доказывать – сказал он. Если кто-то живёт в отрыве от действительности, ему нужно проснуться, принять душ и трезво взглянуть на окружающую действительность. Если вы хотите сотрудничать с Россией, вам нужно знать, что Россией управляет президент».

Анатоль Ливен, эксперт по вопросам России британского университета King’s College London утверждает, что не имеет никакого значения то, кто является президентом, а кто – премьер министром (Путин или Медведев). «То, что следует из его заявления – это факт, что государственная власть останется единой и сильной» – полагает Ливен.

Перспектива политического господства г-на Путина в течение следующих 15 лет шокирует либеральное меньшинство страны. Напомним, что во время правления г-на Путина права человека и свобода слова были значительно урезаны.

Это могло бы служить причиной беспокойства и на российских границах, где Кремль находится в открытой конфронтации с Украиной и Грузией, которая всё ещё не может оправиться от последствий войны с Россией в прошлом году.

Многие русские, тем не менее, были бы рады перспективе того, что страной будет управлять самый популярный политик со времён коммунизма. Г-н Путин имеет кредит доверия за возвращение самоуважения, реабилитацию экономики и восстановление порядка после хаоса 90-х годов.

Отношения между Россией и Соединёнными Штатами остаются основополагающими. Господин Путин высказал мнение, что июльский визит в Москву президента Обамы значительно улучшил обстановку.

Он предоставил длинный список жалоб по поводу известных споров с администрацией Буша касательно провалившейся попытки России вступить во Всемирную Торговую Организацию и высокомерного отношения со стороны Кондолизы Райс, бывшего государственного секретаря Соединённых Штатов.

Хотя Россия должна быть довольна тем, что администрация Обамы планирует отложить осуществление плана бывшего президента Буша по размещению системы противоракетной обороны в Восточной Европе, всё ещё нет никаких признаков того, что обе стороны достигнут стратегического соглашения по ядерному оружию к концу года, то есть к истечению срока действия существующего соглашения.

Отношения между Вашингтоном и Москвой могут быть натянуты в этом месяце из-за сотрудничества России с Ираном. Россия помогает Ирану построить гражданский ядерный реактор и согласилась продать Тегерану усовершенствованные противовоздушные ракеты.

Соединённые Штаты, Великобритания и Франция опасаются того, что Иран втайне разрабатывает ядерное оружие, и требуют санкций ООН. Израиль предупредил, что может атаковать ядерное объекты до того как Иран создаст ядерное оружие.

Господин Путин уклонился от ответа на вопрос, встречался ли он с Биньямином Нетаньяху, премьер-министром Израиля во время его секретного визита в Москву в понедельник.

Он предупредил, что любые атаки против Ирана будут непродуктивными. «Это было бы недопустимо, очень опасно, привело бы к взрыву терроризма и росту влияния экстремизма», – заявил он, высказав сомнение в том, что авиаудары достигнут своей цели.

Тем не менее, господин Путин добавил следующее: «Иранцы должны проявлять сдержанность в вопросах своей ядерной политики. Мы согласились с Ираном, что он имеет право на гражданскую ядерную программу, но что он должен отдавать себе отчёт в том, в каком регионе находится.

«Это опасный регион и Иран должен проявлять ответственность, особенно принимая во внимание отношения с Израилем, тем более после абсолютно недопустимых высказываний Махмуда Ахмадинеджада, президента Ирана, по поводу уничтожения государства Израиля.

Дзюдо и разведка

– Владимир Владимирович Путин родился 7 октября в Ленинграде.

– Путин хорошо учился в школе, увлекался дзюдо и шпионскими рассказами.

– Подал заявление в КГБ в возрасте 17 лет, однако ему отказали, объяснив это тем, что не могут принять его пока он не получит образование.

– В 1975году окончил Ленинградский Государственный Университет и получил диплом юриста.

– С 1985 по 1990 год был агентом КГБ в Восточной Германии.

– Стал премьер-министром в августе 1999 и президентом в марте 2000, покинул должность в 2008 году, чтобы снова стать премьер-министром.

 

Комментарии:

Айян Диксон (Ian Dickson): Диктатор во всём кроме имени

Питер Кидсон: Нам нужен такой же сильный лидер как Путин здесь, в Великобритании. Мне изрядно надоел вялый, выглядящий усталым Браун, который слишком малодушен и умственно не способен управлять страной.

Тим Шоу (Tim Shaw): Хорошо – по крайней мере, мы знаем, каких взглядов он придерживается.

Кейт Болдуин (Keith Baldwin): Прежде всего, я на 100% белый человек, рождённый и выросший в США. Лично я верю, что Путин является лучшим руководителем современности. Я очень уважаю Путина. Уверена, что управлять Россией – не самое лёгкое дело. Нужно было, чтобы пришла сильная личность и навела порядок в доме, что и сделал Путин и, я надеюсь, будет делать в дальнейшем. Очень плохо, что в этой стране нет сильных правителей. Хотя я живу в демократической стране, я не очень уважаю демократию. Считаю, что стране нужно, чтобы ею правили, а не председательствовали в ней. Можете называть меня как хотите, но я так чувствую Демократия – это посмешище. Как может называться демократической страна, в которой только 2 политические партии и корпорации, контролирующие всё, большинство людей недовольны положением дел в стране, рейтинг Обамы очень низок в то время когда рейтинги Путина соответственно, очень высоки. Объясните это, любители демократии. Спасибо!

Стив Эдм (Steve Edm): Он хороший русский. Мир находится в большей безопасности, пока он правит Россией.

Ему не нужно быть демократом, чтобы хорошо работать.

Майкл Грег (Michael Gregg): Ах, да! Холодная война!

Старые добрые времена, когда дядюшка Сэм и Иван были единственным зрелищем в городе.

История всё-таки повторяется!!!

(ну или почти)

Мариус Тезам (Marius Thesame): Возвращение Путина в качестве президента России будет очень благоприятным событием для России и остального мира…

Тони Вебстер (Tony Webster): Когда Путин улыбается (что редко), у какой части вашего тела это вызывает доверие или надежду? Или страх?? Мы все идиоты, да, Сэр. И Димитрий Медведеевевеввв (а ля произношение Клинтона) является настоящим вождём СССР, …КГБ… Российской Федерации. Боже, благослови их. И Боже, храни нас.

Ян Платовский (jan platovsky): Только до 2024? А что если нам не повезёт и он доживёт до 2075! Уверен, он бы всё так же держался за власть.

Оливия Маккорт (Olivia McCourt): Он хороший человек, он заботился о больной жене, когда она была больна. Он многое изменил в России во благо людей. Если бы я жила в России, я бы агитировала за него.

Алекс Гамильтон (Alex Hamilton): «Путин настаивал на том, что обмен креслами с президентом Дмитрием Медведевым был бы не страшнее, чем соглашение лидеров лейбористской партии, по которому Гордон Браун занял место Тони Блэра…»

Ну, раз уж пошли страшные события, то это вряд ли может претендовать на первое место среди них…

Белла Кэдоган(Bella Cadogan): Люди говорят, что Путин хороший лидер (и это так), и что всё происходящее хорошо, но с этим я позволю себе не согласиться потому что власть имеет свойство портить людей, если они слишком долго находятся у власти. Лидерская чехорда гораздо предпочтительнее.

Натан Дауд (Nathan Dowd): Мне нравится эта идея. В идеологическом мире всё должно решаться в демократической среде, но России нужен уверенный лидер. Путин таким и является и может обеспечить стабильность. Путин показал, что он не из тех, кого можно запугать и может отразить прямые атаки Чечни. Я хотел бы видеть Путина в качестве президента как можно дольше. Стабильность – это то, что нужно России, стабильность – это то, что предлагает Путин. Пожалуйста, верните его как можно скорее и на как можно больший срок.

Эдди Стори (Eddie Storey): Лол! (лопну от смеха!) и почему это так много русских высказывается в этой ветке, и делают они это под вымышленными английскими именами?

Ярчайший пример – Кейт Болдуин (Keith Baldwin), которая подозрительно провозглашает что на 100% американка ( кому вообще может прийти в голову мысль говорить о своём происхождении в начале поста), делает ошибки, типичные для славяноговорящих – особенно  это заметно лингвисту, (мне, например).

И почти каждый следующий комментатор ведёт политику Единой России: «Путин – сильный лидер, России нужен сильный лидер». «Кому нужна демократия когда у нас есть Путин?»… бу га га (yada yada).

Давайте, рассказывайте, откуда посты пишете? Из российского посольства в Лондоне? Вашингтоне? И зачем использовать вымышленные имена? Испугались? Или сами сомневаетесь?

Всё равно ещё остаётся большое недоверие между Востоком и Западом.

Пол Н (Paul N): Эдди Стори (Eddie Storey), ты прав в отношении русских, использующих здесь вымышленные английские имена. Никакая западная демократия не будет так лестно отзываться о правительстве, как это делали иногда здесь. Да, они русские (вы уж простите, друзья); русские никогда не были слишком убедительны в сокрытии лжи и подмене фактов.

Путин мало сделал для России – практически ничего.  Что помогло России преуспеть в заграничном инвестировании (которое сейчас сокращается) – только нефть и газ. В чём преуспела Россия, так это в коррупции, ситуация с которой становится всё хуже, а развитие стоит на мёртвой точке и даже Путин ничего не может с этим сделать.

Эрик Стефик(Eric Stefik): В этом нет ничего удивительного. Россияне терпят это, потому что они действительно хотят, чтобы Путин решал их участь или они настолько циничны что им всё равно кто управляет страной?

Алекс Палмер (Alex Palmer): Большинство молодых россиян любят Путина. У него есть своё сообщество молодых людей «НАШИ», которые поддерживают его  и носят футболки с его портретом.

Россия не станет вдруг похожа на Запад. Должен заметить, что около 60 % населения России были рождены во времена коммунизма, и этот факт нельзя так просто перечеркнуть.

Переходный период затянется, и Путин это понимает.

Дэвид Веб (David Webb): До того как Путин пришёл к власти, страной управляли криминальные группировки, настойчиво стремящиеся разрушить остов некогда великой страны. Падение коммунизма стало причиной разрушения, которое весь мир, а особенно Соединённые Штаты считали забавным.

Но никто не может спорить с тем, что администрация Путина привнесла огромные изменения. Не удивительно, что россияне голосовали за этого человека и сделали его президентом. И люди до сих пор любят его, потому что  он принёс стабильность туда, где некогда был хаос и заставил весь мир заинтересоваться Россией.

Никто больше не смеётся над Россией!

Влад Москва (Vlad Moscow): Эдди Стори, я на 100 % русский, рождён и вырос в России. Я не вижу причин, почему я должен скрывать своё славянское имя так же как славянские ошибки в английском. Я думаю, что любой стране, не только России, нужен сильный лидер. Кто, по-вашему, является сильным лидером в мире или Европе? И что плохого в том, что он есть в России. Сильный лидер не есть диктатор. Да, он сильный и даже его оппоненты признают этот факт. И он с лёгкостью мог остаться на третий срок, но он отказался от этого, доказав тем самым что уважает Конституцию. Может, он верит в демократию не в западном варианте? И, кстати, я пишу из Москвы.

Джаиль лондон (jayil london): Господин Путин ещё не закончил, он захочет стать величайшим правителем России. Однажды, воздвигнут его статую. Он, действительно, заставил замолчать Буша…

С К (S K): Он пока ещё не диктатор, так же как не были им молодые Мугабе или Гитлер. Со временем власть испортит его. Через 10 лет Россия будет обречена…

в кар (w carr): В Соединённых  Штатах тоже полно коррупции, плюс большинство старых городов терроризируют самые ужасные банды за всю историю в основном латиноамериканские, но также китайские, русские и другие восточноевропейские мафии, которые хорошо вооружены и организованы.

Энди Б (Andy B): Просто-напросто это самый опасный политик в Европе. И не важно, каким бы великим не считали его русские, они должны понимать, что подобное неуважение Конституции пагубно для России. Он придумал работу премьера-министра и сейчас говорит о том, чтобы вернуться на должность президента, несмотря на тот факт, что он пробыл уже там 2 максимальных срока.

Интересно, может он позволит себе проиграть выборы?

Эдди Стори (Eddie Storey): Privet, Vlad in Moscow

Если вы перечитаете мой комментарий, то заметите, что я фактически не критиковал Владимира Путина, почти диктатуру или фальшивую демократию. Я указывал на русскоязычных граждан. Которые маскируются под английскими именами, чтобы писать защищающие Россию и Путина комментарии, когда бы ни было опубликовано сообщение о России. Я подозреваю что  Веб. Дэвид (Webb David) ещё один из них с его параноидальным  «никто больше не смеётся над Россией».

С тех пор как моим партнёром стал русский, к тому же ещё и ярый приверженец Путина, я бывал в России много раз, (я также консультирую дипломатов в некоторых русских посольствах в Европе), я прекрасно знаю о неугасающей популярности Путина на Родине и о положении страны в пост-упаднический период.

Тем не менее, я всегда был убеждён в том, что с исторической точки зрения абсолютный культ личности является нездоровым и опасным явлением.

ИР Бабуин (IR baboon): Веб Дэвид,

То, что вы считаете, что что-то изменилось смехотворно. В стране всё та же бесполезная бюрократия и всё та же коррупция и всё те де криминальные группировки, просто сейчас это лучше скрывается и Путин в этом не продвинулся ни на дюйм. Экономическое процветание увеличило коррупцию вот и всё.

Посетите города и всё поймёте.

Кстати, тот факт, что вы всюду невпопад вставляете своё имя говорит о том, что вы скорее всего из  информационного ведомства ФСБ.

Светлана С (Svetlana S): Привет! Я действительно из России. Прошу обратить внимание – не из Москвы или Санкт-Петербурга, а из одной из областей. И прочитав эту «интересную» статью, (которая для нас не сообщает ничего нового) я не могла удержаться, чтобы не написать свой комментарий (и я зарегистрировалась специально для этой цели).

Постараюсь быть краткой: «В стране всё ещё есть та же бесполезная бюрократия и та же коррупция и те же криминальные организации, просто всё это лучше скрывается» – это абсолютная правда. Существует огромная пропасть в благосостоянии граждан. И вообще-то сейчас нет абсолютно оптимистичных взглядов и «веры» в Путина как прежде… Очень малый процент людей живут сейчас хорошо – это вся верхушка нашей «демократической» страны – олигархи, бюрократический аппарат, коррумпированные (нечестные) бизнесмены (100 % нынешних успешных бизнесменов нашей страны первоначально были лидерами бандитских группировок).

А что же с остальными 85 % соотечественников? Простые честные люди (эти 85 %) просто устали и измучены этой тупиковой ситуацией. Что же мы видим вокруг? Кто (в этих комментариях) сказал, что Россия уходит вперёд от коммунизма и ситуация в стране заметно улучшается??? Ха-ха-ха. Это вздор!

Итак, что мы видим – мы видим, что муниципальные объекты – больницы, детские сады – постоянно закрываются и ничего вместо них не создаётся (20-30 лет назад они прекрасно функционировали, предоставляя возможность реализации естественных человеческих потребностей). И что же стало с этими некогда школами и детскими садами? Может, вы догадываетесь – это всё наша коррупция – эти здания будут служить коррумпированным бизнесменам, которые открывают различные публичные дома (в общем, это аллегория, но даже настоящие тайные публичные дома часто появляются вместо закрытых муниципальных объектов)))

Так что существуют большие проблемы с устройством детей в детский сад (детские сады были «распроданы» в 90-х) и этот процесс с успехом продолжается))) Большинство больниц (особенно в регионах) полуразрушены…

Стюарт Маккей (stuart mckay): Мы жалуемся на то, что нам нечего сказать, когда речь заходит о политиках в этой стране и это правда, но Россия так отстала, что мне жалко этих людей. Я уверен, что они не хотят, чтобы я жалел их и они довольно счастливы, но всё выглядит так, будто один человек думает, что может управлять Россией, когда бы ни захотел. Демократия – никогда и через миллион лет!

Перевод Дилары Ичкинеевой,

Медианомика, специально для СМИ2

Источник: Vladimir Putin hints that he could return to lead Russia until 2024





 

Комментарии
K_I
K_I
20.09.2009, 11:01 это спам!
6 голосов
Приглашаю просмотреть интересный материал, опубликованный в Таймс - особенно интересны комментарии к этой статье.
Berendei
Berendei
20.09.2009, 11:03 это спам!
6 голосов
 Мечты,мечты!! До этого срока дожить нужно!!!
Все мы ходим под Богом.
tsevelok
tsevelok
20.09.2009, 11:25 это спам!
7 голосов

Как любят смаковать тему-вернётся ли Путин на пост президента. 
Мне про культ личности Путина,которым нас запугивают,просто смешно уже читать.
Путин  на самом деле ЛИЧНОСТЬ в современном мире,и уважающих его больше,чем презирающих и боящихся.

И разве его позиция в отношении ИРана не правильна?

K_I
K_I
20.09.2009, 11:28 это спам!
0 голосов
Как сказано-то: Путин сможет быть у власти до 2024 года, пока ему не исполнится 72. Этот возраст на десять лет превышает среднестатистический срок жизни мужчин в стране...
Vohron
Vohron
20.09.2009, 11:14 это спам!
8 голосов
До этого времени много ещё чего случится может!
Berendei
Berendei
20.09.2009, 11:17 это спам!
0 голосов
Началась активная фаза строительства Евразийской Руси, ядром которой будет Россия. 

В.Путин должен стать первым Государем Евразийской Руси. Прошедший год была отмечен многими фактами-индикаторами, которые свидетельствовали об этапах строительства Евразийской Руси.
 Время президента В.Путина - собирателя и воина - уходит, наступает время президента-строителя Евразийской Руси..............
Игорь Николаевич Панарин политолог, профессор Дипломатической Академии МИД России, кандидат психологических наук, доктор политических наук, академик Академии Военных Наук. Автор книг «Информационная война и Россия», «Информационная война и выборы», «Информац
Vasisualij_Lohankin
Vasisualij_Lohankin
20.09.2009, 11:19 это спам!
2 голоса
Что за муть?
Surok
Surok
20.09.2009, 12:15 это спам!
8 голосов
Панарин с головой давно не дружит 
K_I
K_I
20.09.2009, 12:18 это спам!
1 голос
Еще и прогнозы о распаде США не исполняются... интересно, как выкручиваться будет.
saladin
saladin
20.09.2009, 11:46 это спам!
4 голоса
Vasisualij_Lohankin
Vasisualij_Lohankin
20.09.2009, 11:52 это спам!
-1 голос
Гениально ))))))
Berendei
Berendei
20.09.2009, 11:53 это спам!
6 голосов
 Восхитительно ;))))))
nik191
nik191
20.09.2009, 11:59 это спам!
1 голос
 А мне противно. Как посмотришь, что эти друзья вытворяют, другого чувства не испытываешь. Вчера за флуд забанили майора и скифа, а сегодня сами флудят вовсю. 
Аминистративный рксурс. Ничего не поделаешь
K_I
K_I
20.09.2009, 12:01 это спам!
4 голоса
Ник, Вы о каком флуде? О том, что ниже Артур14 и Берендей разместили?
Коллаж выше про лысых-волосатых к теме имеет гораздо больше отношения, чем Ваша реплика.
SkiFFFFF
SkiFFFFF
20.09.2009, 12:03 это спам!
6 голосов
политика двойных стандартов от Конбела в действии :)))) 
K_I
K_I
20.09.2009, 12:04 это спам!
3 голоса
да ну? и в чем она состоит?
SkiFFFFF
SkiFFFFF
20.09.2009, 12:10 это спам!
6 голосов
во взгляде на флуд ... кому-то можно, а кому-то бан ... кого-то выпускают из бана, а кто продолжает там сидеть :))) устроит или продолжить? я конечно не такой мастер трепаться ниочем как вы, но слова подберу
K_I
K_I
20.09.2009, 12:14 это спам!
3 голоса
Хорошо, что подбираете.
Насчет флуда. В статье говорится, о том, что Путин будет править до 2024 года. На коллаже, представленном выше наглядно (с помощью карикатуры) изобрается этот процесс. К теме имеет прямое отношение.

А вот рисунки ниже про "понедельник" и про "старичка" к теме отношения не имеют. Как не имют отношение к теме наши с Вами и Ником разговоры, о том, кто прав и кто не прав.
krot_4
krot_4
09.04.2010, 23:22 это спам!
0 голосов
прелестно, мне понравилось
Berendei
Berendei
20.09.2009, 11:58 это спам!
3 голоса
 Хотите порулить?
nik191
nik191
20.09.2009, 12:01 это спам!
1 голос
 Это rwdru о себе, что ли?
SkiFFFFF
SkiFFFFF
20.09.2009, 12:02 это спам!
6 голосов
старые больные маразматики уже были :))) так что ничего нового не случится :))) 
Berendei
Berendei
20.09.2009, 12:10 это спам!
6 голосов
 Дык молодые реформаторы уже были!!!
Распределили собственность между собой!!!  У кого память короткая? Почему забываем?

Путина тогда и на горизонте не было!!!!
Но видимо Голос с верху шепнул елЦыну,пора мужик хватит издеваться над Народом!
И только тогда пришел Путин,с пустой казной и разваливающейся армией!
А вэто время молодые реформаторы уже ограбили Россию
fu_protivniy
fu_protivniy
21.02.2010, 07:09 это спам!
0 голосов

А Путин пришел ограбил Россию в обратную сторону, так чтоли?
Тема-то о том, как нанятые вами телохранители, дворники, повара и прочая челядь служилая посягает на ваше право ощупывать мышцы и разглядывать зубы о нанимаемых на работу гайтайбайтеров. И вступая в сговор сами себя назначают на перечисленные должности. Забыв однако, что ихиный хозяин, Его Превосходительство, которого они за лоха считают, может щикотнуться. осерчать и запинать с проявлением особой жестокости в состоянии внезапно возникшего сильного душевного волнения.
Рабы гусные, челядь служилая, ваще от рук отбилася. Видно давно резаной не валялась.
Надо в конституцию поправку внести. Присягу приносить челядью  народу, только стоя на четырех мослах и вземлю в грызаясь. Чтобы продажность и второсортность рабов видна была.

BSK
BSK
20.09.2009, 12:11 это спам!
0 голосов
Я всё таки не пойму - зачем Путину это надо????

Мало адреналина что ли?

Так прыгнул бы разик без парашюта! Адреналина бы получил столько, что до конца жизни хватило бы больше не президенствовать :)))))))))))))))))))))
Berendei
Berendei
20.09.2009, 12:12 это спам!
4 голоса
 Болоболочка ты наша,иды ка мне я табе пацалую.
BSK
BSK
20.09.2009, 12:15 это спам!
0 голосов
Иди цАлуй лягушек в том болоте, возле которого ты фотографировался, Может, царевнами станут :)))))))))))
Berendei
Berendei
20.09.2009, 12:29 это спам!
5 голосов
 Ну ты ведь краше лягушек!! или цену набиваеш??? Так и скажи,мы за ценой не постоим :))))
tsevelok
tsevelok
20.09.2009, 12:30 это спам!
12 голосов

ПРЕКРАЩАЙТЕ!!!!!!!

K_I
K_I
20.09.2009, 12:31 это спам!
3 голоса
Я тоже бы к этому призвал.
Нас тут уже во врагов народа определили...
Sterling
Sterling
20.09.2009, 12:52 это спам!
-1 голос
Поддержу.
tsevelok
tsevelok
20.09.2009, 12:23 это спам!
12 голосов
Боська,да не верь ты  "the Times",верь мне... А я тебе скажу не в том дело-собирается Путин или не собирается(вилами по воде писано),а дело в том,что он нам,России еще  нужен.  Нет у нас других кандидатур пока,не вырисовываются.  А про то,что им не дают,слушать не хочу.  Потому как есть у нас такие каналы,программы,где для них (оппозиционеров) есть возможности о себе рассказать и поплеваться в сторону власти.  До тошноты заколебали перед выборами со своими соплями неудавшиеся политики.
Ты так и не объяснил толково на примерах,где лично тебе Путин дорогу перешел,что ты ему смерти желаешь.. 
tsevelok
tsevelok
20.09.2009, 12:38 это спам!
10 голосов
Я вот тебе, допустим, могу сказать ,чем лично мне не нравится ваша нынешняя власть и почему бы я желала ей(спроси меня)  не физической смерти(как ты Путину желаешь),а политической.
Потому как ваша власть хочет нас рассорить,потому как плюнула на могилу моего деда,погибшего за Родину,потому как топчут общую историю,которую я застала,настраивают моих друзей против меня....  И это не все претензии мои ЛИЧНО.
BSK
BSK
20.09.2009, 13:14 это спам!
2 голоса
"Про парашют" мне навеял один поступок немецкого политика, которого поймали на взятках. Он был любитель попрыгать с парашютом и когда его "приняли", он изъявил последнюю просьбу - прыгнуть перед посадкой в тюрьму с парашютом. Так ему, идиоты, разрешили. Ну он парашют открывать и не собирался :))))))))

Не заметил я кто из нашей власти и как топчет нашу совместную историю, но выступление Медведева в адрес, якобы, Ющенко меня не настроило на дружеский лад в адрес России. Извини, но Медведев это не украинская власть. Зачем же так далеко ходить.
tynismyaya
tynismyaya
09.01.2010, 15:34 это спам!
0 голосов
тут я леди с вами соглашусь..однозначно...я тоже против путина,но не потому что мне его лысое рыло не нравится...видывали рыла и пострашней,а потому же самому ,что топчут они россию, ее историю,ее простой люд..
BSK
BSK
20.09.2009, 13:08 это спам!
0 голосов
Цевелок, честно говоря и по большому счету, мне всё равно - будет идти Путин на 120 срок или нет, будет он о вас заботиться или нет и что он еще будет вытворять. Это ваш президент и вы сами его воспитывайте (если получится) :)))))))))))
Мне он не нравится, в основном, за его отношение к Украине. Что он будет вытворять с россиянами и Россией - мне всё равно. У меня нет времени так болеть за соседа и учить его жизни, как это делают многие россияне, включая здешних.
tsevelok
tsevelok
20.09.2009, 13:24 это спам!
5 голосов

Тогда зачем желаешь ему спрыгнуть без парашюта? Если он тебе безразличен..
Не путай отношение Путина к стране в целом и  к поступкам украинского правительства.  А ваши депутаты еще не такое говорят о своей стране.  И то,что Украина еще не государство,оно только зарождается,такие слова я слышала по радио каждый день в Харькове(свекровь его не выключает).  У вас же прямая трансляция идёт с Думы постоянно,незнаю,кто её слушает правда,но у нас в квартире это было фоном(не по-моему желанию,конечно).   А бизнеса российского на Украине много,так это ж еще с ельциновских времён.  Ну выгоните вы их(наших),пустите других,если вас  это не устраивает... Пусть будет вам процветания,кто же против.
А злобности здешних неукраинцев к украинскому народу я не замечаю,только к действиям правительства.    И не обращай внимание на лишние советы.

P.S. Ты на Боську не обижаешся?

BSK
BSK
20.09.2009, 13:29 это спам!
1 голос
Цевелок, а я ему не желаю. Я думаю, что ему ПРИДЁТСЯ. Если не буквально, то будет нечто похожее. Я даже не исключаю, что его сами люди отправят в подобный последний полёт.

P.S. На Боську не обижаюсь, конечно. Ты шо! :)))))))))))))))
Berendei
Berendei
20.09.2009, 12:31 это спам!
4 голоса
 И купленные академические саны!!!!
Привет акадЭмику - Сказачнику ;)))
K_I
K_I
20.09.2009, 12:34 это спам!
7 голосов
Берендей, Вы же опять начинаете конфликт.
Вас rwdru как-нибудь оскорбил? Вы же позволяете себе легко оскорбить человека.
SkiFFFFF
SkiFFFFF
20.09.2009, 12:38 это спам!
12 голосов
он и меня оскорбил ... и людей которых я считаю своими лидерами и глубоко уважаю за мудрость и решительность
Berendei
Berendei
20.09.2009, 12:42 это спам!
5 голосов
 Это любя:)) обидеть никого не хочу!!!
Всем удачи !
BSK
BSK
20.09.2009, 13:25 это спам!
2 голоса
rwdru, так это везде так. Только, в основном, большинству президентов такие гарантии не нужны. Мне вот интересно, что сейчас будет с Кучмой в связи с делом Гонгадзе. Ему бы такие гарантии не помешали, в натуре.
dancz
dancz
20.09.2009, 12:26 это спам!
10 голосов
 

The Times  знает, что писать....


толко вот очень часто слова г-на Путина не совпадают с действиями....

K_I
K_I
20.09.2009, 12:28 это спам!
5 голосов
С этим не поспоришь.
Кстати, британская пресса считается образцовой, а Таймс - старейшее издание.
Tovarisch__Major
Tovarisch__Major
20.09.2009, 12:38 это спам!
7 голосов
Кем считается образцовой ?:)))) 
BSK
BSK
20.09.2009, 13:15 это спам!
6 голосов
Консервативное издание и привычки. Не дай бог оступиться!
SkiFFFFF
SkiFFFFF
20.09.2009, 12:29 это спам!
9 голосов
ага Джудас Таймс - знает что писать :)))))
SkiFFFFF
SkiFFFFF
20.09.2009, 12:28 это спам!
5 голосов
я готов голосовать и поддерживать Путина и Медведева уже только за то что они не дадут свободно прохода таким  как rwdru, konbel, bsk, Ющенко, Саакашвили .... если такое люди против - значит Российских руководителй действительно есть за что уважать!
K_I
K_I
20.09.2009, 12:30 это спам!
4 голоса
Модус повышенный, а диктума ноль )
kooka
kooka
20.09.2009, 12:51 это спам!
4 голоса
 SkiFFFFF Вот это линейка! Вот это суждения! В желтом доме они за истинные прошли бы.
Berendei
Berendei
20.09.2009, 12:33 это спам!
4 голоса
 Британская пресса образцово брехала во времы Кавказского конфликта!!!
SkiFFFFF
SkiFFFFF
20.09.2009, 12:36 это спам!
9 голосов
да ладно ... легче выбрать материалы когда она не брехала :)))
Tovarisch__Major
Tovarisch__Major
20.09.2009, 12:43 это спам!
1 голос
То что конбел готов слиться в антироссийском экстазе с кем угодно и раньше не было секретом, но никогда он еще не действовал так откровенно.  
K_I
K_I
20.09.2009, 12:48 это спам!
5 голосов
Это Вы о чем? Переживаете ,что Вас со Скиффффом забанил? Так и пишите об этом - нечего факты перевирать. Я с Вами по определению не могу группироваться, т.к. ваша позиция антинародна. Против российского народа.
Berendei
Berendei
20.09.2009, 12:50 это спам!
2 голоса
 Мы и есть народ!!!
Мы против фальши!
K_I
K_I
20.09.2009, 12:51 это спам!
7 голосов
Так и мы народ.
И тоже против лжи и лицемерия.
Что делать будем?
Berendei
Berendei
20.09.2009, 12:52 это спам!
5 голосов
 Не верить мИровой прессе!!!
K_I
K_I
20.09.2009, 12:57 это спам!
3 голоса
Кто ж ей верит?
Была реплика, что Таймс знает, что писать. Это действительно так - не знала бы, сколько времени бы не издавалась. Но Таймс пишет для своей аудитории, не для нашей. Нам-то, написанное в Таймс, может показаться неверным...
Tovarisch__Major
Tovarisch__Major
20.09.2009, 12:58 это спам!
-1 голос
Забавно . Только что конбел писал, что британская пресса считается образцовой и тут же задний ход. Хе хе 
K_I
K_I
20.09.2009, 13:37 это спам!
2 голоса
Да, образцовой - с большой историей, придерживающаяся традиций. А задний ход - это какая-то Ваша очередная фантазия на тему, чего не было.
kooka
kooka
20.09.2009, 13:02 это спам!
2 голоса
 Это обсуждение новости?
konbel - Вы выставили новость. Вы заявили о том, что материал и комментарии Вам интересны. Это совершенно ничего не говорит о Вашем отношении ни к президентам, ни к России, ни к народу. И самое главное, что только Вы решаете как на самом деле Вам относится к тому или иному политику. Более того, отрицательно относится к Президенту или к кандидату в Президенты в России пока не запрещено.  Здесь ситуация скорее похожа на то, как кто то кормит гусей, а они продолжают кричать Га Га Га. И это правильный маневр для выведения новости в самые обсуждаемые, поскольку если ГаГаГа не накричатся вдоволь, обычные смишники прочитают, в лучшем случае проплюсуют саму новость, но комментов не оставят. ГАГАГа, пока для них страшны.
K_I
K_I
20.09.2009, 13:05 это спам!
5 голосов
Что-то я Вас не понял.
Я разместил новость, пригласил ее обсудить. Но пока что-то обсуждения опять не выходит  -все в местные разборки скатывается.
kooka
kooka
20.09.2009, 13:18 это спам!
4 голоса
 konbel - понаблюдайте дальше. Понять будет легче. Из тех кто, хотел бы обсудить эту новость здесь 5 - 6 человек, включая Вас. Они высказались. И все.

Они не стали полемизировать, поскольку стая запакостила обсуждение нападками, клеветой, ехидством, неуместными шутками и характеристиками обсуждающих. Так понятно? Если Вы как модератор не принимаете адекватным правилам мер, то увы, Вы поощряете флуд. Я считаю, что в обсуждениях на СМИ2 вообще должны быть запрещены попытки дать  характеристику кому либо из обсуждающих. Если не хотите банить без предупреждения это гуманно и рассчетливо с Вашей стороны. А как быть тому смишнику, на которого начинают лить грязь? Уходить из темы оплеванным, понуро опустив голову от стыда. Отвечать адекватно и в стиле? Как? И далее беличье колесо. Нет! Я думаю, что любой коммент не по теме - суть флуд. Любая, характеристика смишника - суть запрещенный флуд (если не оскорбление).

У меня закончилась карма. Писать больше не смогу. Буду читать.
K_I
K_I
20.09.2009, 13:20 это спам!
4 голоса
Значит, пора отправлять в лепрозорий целыми ветками.
Berendei
Berendei
20.09.2009, 13:21 это спам!
-1 голос
 Просто нужно закрыть материал,уже всё обсудили и кроме потасовки ничего не будет хорошего!!!
K_I
K_I
20.09.2009, 13:29 это спам!
5 голосов
Зачем же закрывать? Предлагаю "нервным" перейти на другие ветки.
Wellda
Wellda
20.09.2009, 13:21 это спам!
5 голосов
А почему Путин не может опять стать президентом? Его что - гражданства лишили? Или резко помолодел?
Вам, сограждане, за вашу более длинную, чем моя, жизнь политические  катаклизмы еще не надоели?
Стабильности не хоца?
Надо чтобы пришла новая и голодная свора и стала хапать по новой?
Неужели пример Украины с непредсказуемыми результами предсказуемо перманентных выборов ничему не учит?
Tovarisch__Major
Tovarisch__Major
20.09.2009, 13:22 это спам!
4 голоса
Есть одна веская причина по которой он не может стать президентом. Он не навится свидомым, сайентологам и филологам. Хе хе 
K_I
K_I
20.09.2009, 13:32 это спам!
3 голоса
Почему не может? Если Закон не запрещает, значит может. Да они нас спрашивать не будут - наша точка зрения им и неинтересна. Я только для себя решил не выборы больше не ходить.
ivankola
ivankola
20.09.2009, 13:43 это спам!
10 голосов
Wellda Во время правления Путина война,терор на кавказе только разрослась,и перекинулась и на ю-кавказ.Сколько лет прошло ,как Путин обещал терористов замочить в сартире?Мне конечно до лампочки ,кто вами управляет.Но со стороны выглядит что Россия становитса похожей на С-Корею или азиатскую страну ,где есть пожизненные президенты!
Berendei
Berendei
20.09.2009, 13:49 это спам!
5 голосов
Бандиты воюют за американские деньги,отрабатывают! Всё остальное второстепенно! и давно бы заглохло!
tynismyaya
tynismyaya
09.01.2010, 19:39 это спам!
0 голосов
инода велида и умные вещи говорит..
kt1234567
kt1234567
04.03.2010, 14:48 это спам!
0 голосов

Потому, что это очено плохо для страны.  Неужели пример Советского Союза Вас ничему не научил!
Это очено плохо для Путина , для его здоровья , возможно и жизни и уж точно для его места в истории. (чем дольше правишь тем хуже результат правления)
Росии очень не хватает простого и надежного порядка передачи власти  без надрыва и потрясений
Когда правитель берет на себя слишком много функций добром это не кончается ни для страны ни для династии

adminzc
adminzc
25.03.2010, 11:32 это спам!
0 голосов
Согласен с вами, именно стабильности и предсказуемости хочется от  нашего правительства. Я буду только рад если путем вновь станет президентом.
K_I
K_I
20.09.2009, 13:27 это спам!
-1 голос
Немного расчистил. А тут уже и закляли. Надо же )))
Ник, оказывается, "работает" (это, наверное, и есть та работа ,к которой он тут всех призывал).
K_I
K_I
20.09.2009, 13:35 это спам!
2 голоса
Майор, на меня Ваше волшебство не действует ))))))))))
K_I
K_I
20.09.2009, 13:51 это спам!
2 голоса
Насчет кармы сказать ничего не могу.
Но насчет закрытия новостей, полагаю, что нет. Я позже ее открою все равно.
Нет, потому, что это уникальный контент - и не будет позволено никому этот контент "затирать". Это тот материал, который должен идти в Яндекс-новости и перепечатываться с указанием на СМИ2. И если кто-то решил этак левой такой материал "затереть", у него ничего не выйдет.
Данный пост для тех, кто не понимает значимость уникального контента.
peleng_27
peleng_27
21.09.2009, 11:40 это спам!
2 голоса
 Вы хотя бы думаете, что пишете? У всех права одинаковы. Правозащитник Вы наш
Ferroman
Ferroman
21.09.2009, 11:13 это спам!
3 голоса
Гонг! Не надоело всем в сотый раз биться за призрачную идею...Кто Вас послушает Путин,Саркози,Обама...Только мощный групповой голос они могут услышать! И только вместе мы изменим мир! Поэтому давайте конструктивно критиковать а на мелочи не обращать внимания...А то получается как в детсаде Мама он меня обозвал! За что? Да я его ударил!
peleng_27
peleng_27
21.09.2009, 11:38 это спам!
3 голоса
Что же за нравоучитель у нас завелся? Сам бы сначала научился себя вести подобающе
peleng_27
peleng_27
21.09.2009, 11:41 это спам!
2 голоса
У нормальных, в отличие от Вас, людей
Vlad56
Vlad56
21.09.2009, 11:45 это спам!
0 голосов
Да перестань ты им что-то объяснять!
Неужели ты не понял, что там стена?!
Если в детстве научили только конфетки под подушку тырить,
То взрослому уже ничего не прибавишь!
peleng_27
peleng_27
21.09.2009, 11:46 это спам!
2 голоса
Ты прав. Но таких учить нужно. И они никуда от этого не денутся
Ferroman
Ferroman
21.09.2009, 12:25 это спам!
5 голосов
С кем собираюсь менять мир  ? В том, числе и с Вами и с товарищем майором, и другими, не найдем взаимопонимания погибнем, как нация и как государство! Давайте начнем с малого...Перестанем  цепляться друг к другу, Вы же все взрослые, умные люди...А иногда ведете себя как дети!
Если кто-то думает, что коррупцию можно победить с помощью росчерка пера, то ошибается, вот если я, и другие смишники не будут молчать, и не будут давать взятки сотрудникам ГИБДД, научат на своем опыте других как бороться с жульем, вот только тогда мы будем реально бороться с коррупцией...
Если допустим Иванов поможет Сидорову с помощью smi2 я буду только рад...Если Иванов укажет Путину на его ошибку и smi2 поддержит его , а Путин исправит ошибку...Это просто замечательно! Берите пример с Максима Калашникова, он не зря критиковал власть, она его услышала!
peleng_27
peleng_27
21.09.2009, 12:27 это спам!
0 голосов
Если бы у рвдру была критика, не было бы никаких вопросов. Из него желчь изливается. А таких лечить нужно
tynismyaya
tynismyaya
09.01.2010, 19:42 это спам!
0 голосов
а я уже давно понял что тут стена...что хочешь,все заболтают...посмотри,у  лидеры списка смишников и есть самые первые трепло..
mil.nek2010
mil.nek2010
13.04.2010, 10:16 это спам!
0 голосов
Вы имеете ввиду пулемет Максим и автомат Калашникова ! Я правильно поняла?
peleng_27
peleng_27
21.09.2009, 12:37 это спам!
0 голосов
Теперь я все понял. Вы видимо от перечисленных Вами убогих все манеры и переняли.
Да, и не надейтесь меня забанить. Уже много было попыток. Не получится. Вы это и сами видите
Ferroman
Ferroman
21.09.2009, 12:45 это спам!
1 голос
Если Вы прочитали мой пост внимательно уважаемый  rwdru, то там написано "иногда ведут себя как в детсаде"....Цитировать перлы, я не буду, но сколько на smi2 карикатур на Путина, Медведева, на Тимошенко, и других...Как это назвать? Это серьезные люди занимаются? Нет! Это детство играет! Но это нормально, в любом взрослом сидит ребенок!  И умирает он только вместе с человеком...Впрочем, Вы и сами врач, должны это хорошо знать...
peleng_27
peleng_27
21.09.2009, 12:54 это спам!
0 голосов
Кто Вы такой? Вы что всех судите. "Блюститель нравов" нашелся. Следите за своими словами и поступками. Позор
Ferroman
Ferroman
21.09.2009, 13:00 это спам!
2 голоса
Да простите Вы его ...Не надо обращать внимания на ошибки...Нет, святых людей! Даже тех людей которые причислили к лику святых после их смерти тоже совершали проступки, ошибки! И ничего Бог всех простил...
 nik191 так же как и Вы тоже очень  хороший человек, так зачем же рассказ  Гоголя "Как Иван Иванович поссорился с Иваном Никифоровичем" !
peleng_27
peleng_27
21.09.2009, 12:42 это спам!
-1 голос
Я считаю, что Вы на роль судьи никак не подходите. Поэтому не задавайте мне таких вопросов.
peleng_27
peleng_27
21.09.2009, 12:52 это спам!
-1 голос
Оставьте Ваш тон Вашим подчиненным. Они, видимо, его боятся. Я нет
peleng_27
peleng_27
21.09.2009, 12:56 это спам!
-1 голос
Я бы Вам ответил, да правила приличия, которых Вы не знаете, не позволяют. Но Вы и так догадываетесь
obus
obus
21.09.2009, 14:23 это спам!
2 голоса

Он не нарушат законов и по конституции это разрешается

_Best
_Best
21.09.2009, 14:33 это спам!
1 голос
НЕ бойтесь, Путин вас не больно зарэжэт. Чик, и вы уже на небесах
Tovarisch_major
Tovarisch_major
21.09.2009, 14:34 это спам!
4 голоса
Слюший, зачэм рэзат, да ? Дат верефка, самы вешатса будут! 
12brd
12brd
21.09.2009, 15:19 это спам!
1 голос

"Мы слышим звуки одобренья

Не в тихом ропоте толпы
А в диких криках озлобленья ..." (А.Некрасов)

Что-то слаженно ВСЕ запели "дифирамбы"...
Кабы не задушили (в прямом смысле) в "объятиях любОви"...

НИЧЕГО ЕЩЕ НЕ СДЕЛАНО!
"Реченья дел всегда смелее были"

Да - расчищены завалы и подготовлена площадка.
И - ВСЕ.

НАСТОЯЩЕЕ РУССКОЕ ДЕЛО – ВПЕРЕДИ.

И нечего возводить новые «культы-культи»

ВОТ ПОЧЕМУ:

Долой диктатуру буржуазии (сионистов)!

Да здравствует Диктатура Пролетариата!

Да здравствует наша Родина - СССР!

"Пролетарии ВСЕХ стран, соединяйтесь!"

mil.nek2010
mil.nek2010
13.04.2010, 20:18 это спам!
0 голосов
Друг! Спиши слова! Хороша песня ! И до боли знакома! Я где-то уже слышала!
byjatt2
byjatt2
24.09.2009, 05:40 это спам!
-1 голос
Уважаемый Konbel, спасибо за Ваш контент.Конкретно по делу: в свое время Ю.В.Андропов пришел к нам из КГБ.Но, как чел.умный, понял, что не с того конца надо начинать преобразовывать Россию.Сталин это делал уже до него.Силой русского человека счастливым сделать невозможно (а видимость счастья - не для нас).Пожалуй, только В.И.Ленину удалось "достучаться" до нашего национального сознания. Мир перевернулся.Далее надо было удержаться.Нужны были усилия и даже сверхусилия.Более того - жертвы.Народ устал...Устал удерживать завоеванное. Мир не принял наши завоевания. Конечно, в сравнении с классической Европой мы азиаты еще пока. Но вот появился Д.А.Медведев. Снова наше сознание забродило. Пусть пока только в Интернете.Но уже мы сблизились, потому что можем обмениваться мыслями,взглядами,со-мениями...В.В.Путин - хороший человек. И, наверное, мог бы повторить "полет Ю.В.Андропова" на новом уровне. Но стоит ли??? Не думаю, чтобы Андропов был глупее Путина.
nevasch
nevasch
02.10.2009, 18:59 это спам!
1 голос
А почему такой небольшой срок? При Ельцине было (реально) 6 миллиардеров, Путин за восемь лет довел их число  полусотни. Получается где-то 6 - 7 счастливчиков в год. Чтобы осчастливить всех нужно разделить население России на 6 (или на 7 - расчет впесьм а приблизительный) и получим расчетный срок правления. Вот так!
mil.nek2010
mil.nek2010
13.04.2010, 10:24 это спам!
0 голосов
А еще лучше! расчитать на счет 6-7 и оставить! А остальное сивоголовое население отстрелять как зайцев ! И делов-то куча!
tynismyaya
tynismyaya
09.01.2010, 15:36 это спам!
0 голосов
предлагаю вове купить домик на красной полянке..кататься на лыжах..бороться,кстати медведи любят бороться, и писать мемуары,о том как он стал милиардером..
wereshol
wereshol
09.03.2010, 15:22 это спам!
0 голосов
Класс!!!
chechen
chechen
08.02.2010, 14:50 это спам!
0 голосов
2024 он и живым не будет
barmlay
barmlay
27.03.2010, 18:25 это спам!
0 голосов
Тебя может и не будет, а Путен будет.  Так, что вешаться можешь прямо сейчас.
Pavlesha
Pavlesha
17.02.2010, 11:48 это спам!
0 голосов

При чем тут «The Times»? Англосаксы (вернее их хозяева норманны) всегда действовали зверски со своими колониями и не им судить о ситуации в нашей стране (мы коренные народы и колонии не грабили и в резервации на мор не сгоняли). Если и говорить о главном зле в нашем мире (я говорю не об интересах западного мира, а о людях в целом), то это их идея мирового господства. Остался остров, а амбиций на весь шар.  Как англичане врали про Царскую Россию,  Советское государство, так врут и про нашу власть (например, вооруженный конфликт в Южной Осетии), был бы ельцын у власти, продолжали бы хвалить реформы и развал страны (вернее единственного многонационального государства, которое не уничтожало коренные народы). Я Путина не хвалю, чиновники воруют – значит, порядка нет, да и рыба гниет с головы. Но также воруют и на западе, единственное отличие, что они продолжают грабить страны третьего мира (через кредитно-финансовую систему) и за счет этого живут хорошо.

mil.nek2010
mil.nek2010
13.04.2010, 10:30 это спам!
0 голосов
Ну те хоть чужих грабят! А эти своих ! и тех же англа-саксов-норманнов-жидо-массонов... кормят
Pavlesha
Pavlesha
13.04.2010, 14:13 это спам!
0 голосов

Если бы грабили было бы понятно, а они (власть-деньги имущие) просто уничтожают все, до чего дотянутся, т.к. стабильности нет, власти закона нет, и что будет завтра непонятно, а значит надо грабить сейчас, пока есть возможность. Чиновничество назначается не по уму и моральным качествам (как и в других федеральных структурах), а по знакомству и преданности клану. Россия уже разъединена, только кланами и сферами влияния. Власть пытается создать вертикаль, но чиновники на местах, которые уже чувствуют себя боярами, от этого не откажутся, да и не привыкли они работать (большинство с застойных времен только кресла к земле прижимали, а тут еще дурные деньги, какая работа...). Все три ветви власти сплетены взаимными уступками, взятками и крышеваниями во всех самых извращенных проявлениях. Сталин, жестко действовал, а власть только к сороковым годам реальную приобрел, так что хоть Медведев и хороший (наверно) человек, а решить он ничего не сможет, если в прямом эфире жалуется, что чиновники плохие не выполняют его поручений (было бы интересно узнать, кого он за не выполнение поручений уволил или пожурил).

А Путин... что он хорошего сделал? Подковерных интриг мы не знаем, значит нужно оценивать деятельность по результату. Результат нулевой. Сравнивать его правление с ельцинским, по моему, унизительно для Путина. Там его (управления) не было – конституционный бандитизм. Кто наказан за Чечню? Чем мы торгуем кроме углеводородов, разведанных в СССР и оружия, придуманного в СССР? Ничего не сделано. Кстати, Сталин за две пятилетки из разоренной царской аграрной страны (у нас же ничего не производилось при царе, кроме винтовок, тот же «Варяг» в США построили) сделал промышленную державу (не хватило 1-2 года до окончания второй пятилетки), способную победить промышленность всей Европы. Раз Владимир Владимирович подобного не сделал, значит либо не может, либо не хочет. А ставить в заслугу то, что он трезвый, сдержанный и весело без бумажки говорит это не суть главное для управленца.  

Kondrat
Kondrat
21.02.2010, 07:28 это спам!
6 голосов
О-о-о-о..." Путин нам поможет".... О-о-о-о-о-о..".Путин нас спасет..... "   " Вот приедет барин...."  
Или :  А-а-а-а-а-а.... " Коррупция.... Это всё Путин виноват...."   А-а-а-а-а. " Где детские сады ? Пу-у-у-у-тин не построил"...
Сидят на жопах и ждут.... Одни ждут когда Путин за них всё разрулит, вторые - когда  Путин уйдет... и придет другой.
А мы ? От нас ничего не зависит ?  Мы кто, " твари дрожащие или право имеющие" ? Коррупция в стране ?  А зачем даете деньги ? К примеру - кто дает взятки тем же ГАИшникам ?  Путин ? Или Путин заставляет давать ?  Кто плодит коррупционеров ?  МЫ . МЫ ВСЕ. Нет детских садов ? Где акции протеста ? Где ?  Путин не Брюс Всемогущий.  Я уважаю Путина. И верю ему. Верю, что он старается и что его курс правилен.  Но ! И он не сможет " свалить" эту чиновничью шоблу, которая жирует за наш счет.  Вся беда в том, что мы все поодиночке.  Об'единяйтесь.. в союзы, ассоциации,  станицы, да во что угодно.  И воюйте на местах с мразью.  Помогите Путину.  И себе.  Или оставайтесь. Тварями дрожащими.
fu_protivniy
fu_protivniy
21.02.2010, 12:15 это спам!
-3 голоса
Вы батенька провокатор вы предлагаете "тварям дрожащим" продлить список убиеных 13 журналистов чтоли? Или замоченными дубинами ОМОНа жителями Владивостока?
Какие союзы, Все политические партии кроме коммунистической Единой России запрещены посредством сфабрикованными Единоросами законодательными требованиями типа количественных барьеров и тому подобной шняги.
Дымовский публично помог Путину "побороться с корупцией" где теперь Дымовский?
Какому Путину вы там собрались помогать Дымовских что ли в тюрьму сажать? За отказ вымогать из вас взятки. О которых вы в сердцах расписываете.
Вы как были тварями дрожащими при сталиных-брежневых так ими и остаетесь при Путиных-Грызловых

Ни один из вас не поднимает вопроса : "А за наколочку-то отвечать надо" Путин и вы давали присягу вашей Родине СССР по смыслу которой если вы не подохните до того как подохнет Родина , автоматически переходите в класс опущенных петухов. Свою Родину вы отымели в неудобоназываемое место. Совдепию предали и многополярию вы тоже предадите. С Путиным нечтяк на зоне из одной миски говно хавать он такой шустрый,а значит ему больше достанется
mil.nek2010
mil.nek2010
13.04.2010, 10:32 это спам!
0 голосов
Ты чё так перегрелся?Или съел чё не потребное?
fu_protivniy
fu_protivniy
21.02.2010, 11:58 это спам!
-2 голоса

Слишком много внимание уделяется элементам Путин Медведев. Вы хоть Иванова,Сидорова,Петрова посадите в кремль деградация системы не изменится. Потому что вы все по определению красные и система ваша красная.
Путин коммунисер и этим все сказано. А не коммунисеров  России просто нет я слишком ничтожен,чтобы представлять вид не коммунисеров. Но я испытываю радость наблюдая за вашей деградацией.

России и СНГ нет как государств в действительности, а есть вяло текущий государственный переворот СССР.
Россией вы станете на следующий день после разгула линчующей охлократии.
"Россия - демократическое государство" в конституцию записывает отымевшая коммунисеров Ельцинов Путинов линчующая толпа. Демократию не провозглашают диктаторы, по определению. Как и не выносят себе приговора преступники. Вы слишком дешево хотите заплатить за демократию и свободу.
Вы еще не исчерпали весь лимит предназначенной для вас красной погани. Я желаю именно чтобы Путин снова стал вашим лидером это ускорит процесс вашего тотального суицида в сортире. Иного ваше будущее не предусмотрело для вас

mil.nek2010
mil.nek2010
13.04.2010, 10:40 это спам!
0 голосов
А ты  сам-то давно перекрасился?!Он еще и вашим лидером будет! так-что не цки ногами!
fu_protivniy
fu_protivniy
21.02.2010, 12:28 это спам!
-2 голоса
Зря стараетесь жмать на минусы я в вашем рейтинге не участвую. Посмотрите на мой ник. Это означает что этими словами обращаетесь ко мне а то что вы при этом игриво покачиваете своими бедрами и вытягиваете свои губки в "свисток" я как бы догадываюсь.
"Кукушка хвалит петуха зато что козел хвалит кукушку" (Иван Андреич Крыловы будут)
Кто-то же должен исполнять черную работу объективной критики.
efrejtor_Osval_d
efrejtor_Osval_d
21.02.2010, 12:32 это спам!
2 голоса



"- То есть одна из характеристик шизофрении - это резонерство?
- Да.
- А как популярно объяснить, что такое резонерство?
- Это бесплодное мудрствование. Слов много, а смысла нет."(с)
fu_protivniy
fu_protivniy
21.02.2010, 19:43 это спам!
0 голосов
Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой писал: - "Умные люди обсуждают явления, средней паршивости - события, а дураки -личности"
Ты по существу темы расскажи. А меня обсуждать понта нет. Я для тебя - "У! Про-тив-ный!"
efrejtor_Osval_d
efrejtor_Osval_d
21.02.2010, 19:48 это спам!
1 голос
ты,ташкенцкий,а что ты против моей власти имеешь?
rvach
rvach
01.06.2010, 14:26 это спам!
0 голосов
я вот читаю,что ты пишешь тут и разглагольствуешь о россии и о том чего мы достойны.А ты сам откуда вылез?Не с параши зоновской где кукарекать научился?Наблатыкался тут фраер гамбургский Это к ФУцину противному обращение
Nikolay__
Nikolay__
21.02.2010, 19:54 это спам!
1 голос
Я не фанат Путина но если станет вопрос, кто лутше Путин или медведев, я выберу Путина.
                                                                                                                                                                                  
efrejtor_Osval_d
efrejtor_Osval_d
21.02.2010, 19:56 это спам!
1 голос
ну вот и рулит.а медвед так....для блезиру...
mil.nek2010
mil.nek2010
13.04.2010, 10:42 это спам!
0 голосов
хрен редьки не слаще
mil.nek2010
mil.nek2010
13.04.2010, 19:54 это спам!
0 голосов
А я Сталина!
ALAMARS
ALAMARS
26.02.2010, 03:38 это спам!
0 голосов
Путин лучший!
AL0222
AL0222
28.02.2010, 05:12 это спам!
-1 голос
Правление Путина и Медведева одно и тоже ( МедвеПут так сказать).
Это власть с либеральной политикой,лояльное (поддерживающее) отнощение к богатым людям. Средний класс ( очень маленькая прослойка в нашем обществе)к этому естественно не относится (не те доходы.   Не владеют теми миллиардами как некоторые). Там вседозволенность,воровство и безнаказанность.Всё продаётся и всё покупается. Существует в основном за счёт природных рессурсов и обсасывания простого люда. Причём во всём!(налоги,банк проц, и т.д). Плати,плати и ещё раз плати ,а им всё мало.За время правления нет ни одной стратегически значимой постройки. Пользуется лишь старыми ,ещё Советскими, рессурсами (электростанции,заводы, и т.д) вот уже почти 10 лет (не считая 10 ельциновских).При этом страна вообще не развивается (как например Китай).Доход от всего идёт в карман,ясно кому,а не на развития страны,армии или благо населения,как в нормальных странах  (как живут наши боевые офицеры,элита войск - позор для страны!). Всё больше людей в России с каждым годом живёт всё хуже и хуже.Все привелегии и льготы постепенно уменьшаются и сводятся к нулю. И это факт! На обычных людей этой власти наплевать.Для них  ничего не делается.Одна пустая  болтавня для эфира! И пока МедвеПут у власти,так оно и будет,ничего не изменится.
 С этой властью для обычных людей ни чего хорошего не будет,жить будет только хуже!
Пока других кандидатов на горизонте нет.
mil.nek2010
mil.nek2010
13.04.2010, 10:44 это спам!
0 голосов


PetrMamontov
PetrMamontov
13.03.2010, 01:52 это спам!
1 голос
Слова, слова, слова... От них уж не одна кружилась голова )
barmlay
barmlay
27.03.2010, 18:18 это спам!
1 голос
Не уважаемые ненавистники России! Вы можете хоть обосраться от беспомощности, и трястись от ненависти к России, и к её населению . Путин мужик с большой буквы. И надеюсь. что он не оставит российский народ, пока полностью, не довершит начатое, и не поднимет страну
krot_4
krot_4
09.04.2010, 21:44 это спам!
-2 голоса
путин-мужик с большой буквы! и буква эта-Х
mil.nek2010
mil.nek2010
13.04.2010, 10:51 это спам!
0 голосов
О-т-т-е! Хватил ты !Довершит что?... Пока полностью не довершит....? уничтожение  народа? Ну ты и ХВАТ! Да уж и так немного осталось! чтобы довершить! Еще одна добавка к пенсии и 15 млн пенсионеров на небеса!
Pavlesha
Pavlesha
13.04.2010, 15:08 это спам!
0 голосов

Вспомни когда начался кризис как Медведев с Путиным кричали о региональной валюте и скором расцвете, какие мы красавчики). А кризис в нашей стране прошел на максимальных настройках. Путин и Медведев просто два человека, у которых мешок советников, которым они верят, без которых мало, что могут и которые в виду некомпетентности ведут страну ко дну. Дерепаско перед кризисом все дивиденды акционерам (себе) за несколько лет выплатил и увел за границу, как и остальные олигархи. Это же главная причина кризисов в моногородах - нет оборотных средств. У наших президента и премьера власть, наделенная и ограниченная теми, кто их и поставил (я не про народ РФ).

volos
volos
09.04.2010, 21:48 это спам!
3 голоса
А вы с какой сами?
tsevelok
tsevelok
09.04.2010, 21:49 это спам!
2 голоса
))) день начался весело,так и заканчивается... ))
krot_4
krot_4
09.04.2010, 23:16 это спам!
0 голосов
и ещё-проникновенный взгляд тухлой рыбы.... надеюсь, он довершит начатое : опустит страну и оставит русский народ. к примеру- с братом шойгу отъедет царствовать в кызыл...
spiid
spiid
10.04.2010, 21:49 это спам!
1 голос
Привет всем. Не на сориться. Я не хочу судить о Путине потому что я из Одессы, и это не мое дело, но мне кажется что именно Путин заставил Мировых политиков снова уважать Россию, и по моему он много уже сделал для России, а вот быть ему президентом или нет это Вам решать, но мне кажется что лучше иметь сильного президента который  что то делает для страны чем иметь президента который не понятно чем занимается но только не страной как это было на Украине последние 5 лет. 
mil.nek2010
mil.nek2010
13.04.2010, 10:59 это спам!
0 голосов
Ну и что -что ты из Одессы? не твое дело? Путин заступит на престол и будет твоим дело !И тебе придется решать с нами!быть или не быть ! жить или не жить!
rvach
rvach
01.06.2010, 14:05 это спам!
0 голосов
Слышишь ты!так называемый себя противный я специально зарегестрировался,что-бы ответить тебе на твои высказывания о тех,кто живет в россии и чего мол мы заслуживаем.Может нам и тяжело и многое не так как хотелось бы,но не тебе судить об этом.От тебя воняет ненавистью к россии и ко всем,кто здесь живет.Ты от своего яда быстрее подохнешь,а мы возродимся и будем сильным и могучим государством.А ты горлохват лучше о своей душе подумай-она у тебя из нутри гниет.Столько ненависти в тебе,наверно ты абиженый по жизни.
Kristobal_Xozevich_Xunta
Kristobal_Xozevich_Xunta
13.06.2010, 21:20 это спам!
0 голосов
У Британцев конечно больше нет проблем. осталось только мозг себе сломать: Кто будет президентом России? Я думаю будет хороший человек.
Страницы: 1 2


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:    
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →

Заказы на Е-генераторе

Напишите, пожалуйста, что Вам НРАВИТСЯ и что НЕ НРАВИТСЯ в современной России. Ответы укажите для одной или нескольких из следующих тем: 1. Люди, отношения между людьми, общество, ценности. 2. Образование, воспитание. 3. Информационная среда, СМИ, интернет 4. Здоровье, здравоохранение, питание, экология 5. Наука, промышленность, технологии 6. Инфраструктура (транспорт, связь, энергетика, жкх и т.п.). 7. Культура, искусство. 8. Бизнес, экономика, финансы. 9. Отдых, хобби, увлечения. 10. Государство и право. 11. Международные отношения. Позиция России в мире. 12. Стратегическое планирование и развитие страны. 13. Авиационные и космические программы 14. Другое Ответ по каждой теме пишите, пожалуйста, в форме: ТЕМА: Люди, отношения между людьми, общество, ценности. НЕ НРАВИТСЯ: (перечисление того, что вам лично НЕ НРАВИТСЯ в современном российском обществе, людях и отношениях между ними) … НРАВИТСЯ: (перечисление того, что вам лично НРАВИТСЯ в современном российском обществе, людях и отношениях между ними)