The Times: «Кремль фальсифицировал российские региональные выборы», – говорит Михаил Горбачев

Опубликовано: 22.10.2009, 19:50 Автор:K_I
The Times: «Кремль фальсифицировал российские региональные выборы», – говорит Михаил Горбачев

Михаил Горбачев вчера высказал недовольство выборами в России, назвав их насмешкой над демократией, и обвинил Кремль в фальсификации избирательных бюллетеней.


Тони Халпин, московский корреспондент

Последний лидер Советского Союза призвал к массовой кампании по возрождению демократии, отмечая, что народ потерял веру в выборы. Он выступил с речью в тот момент, когда критике все больше подвергались заявления о повсеместном мошенничестве на региональных выборах прошлой недели, результатом которых была практически абсолютная победа партии В. Путина «Единая Россия».

«На глазах у всех выборы превратили в насмешку над людьми, и люди испытывают глубокое недоверие к тому, как их голоса используются», – заявил г-н Горбачев в интервью для либеральной "Новой газеты", совладельцем которой он является вместе с Александром Лебедевым – миллиардером и владельцем лондонского «Ивнинг Стэндард» (Evening Standard).

«Где же демократия, если люди не принимают в ней участия?» – спрашивает он. – «Избирательную систему изуродовали полностью. Нам нужна альтернатива. Средствам массовой информации и гражданским организациям нужно взять на себя инициативу по созданию нового избирательного законодательства».

Г-н Горбачев утверждает, что «бессмысленно» ожидать реформ от Думы (российского парламента), которая полностью контролируется г-ном Путиным, потому что две трети из 450 мест принадлежат «Единой России». Три другие партии Думы на прошлой неделе впервые за девять лет вышли в знак протеста против, по их словам, явной фальсификации результатов региональных выборов.

Г-н Горбачев говорит, что такое на редкость демонстративное несогласие, выраженное Коммунистической, Либерально-Демократической партиями, а также партией «Справедливая Россия», показало, что «никакой веры в выборы больше не существует». Коммунисты являются оппозиционной партией, однако, считается, что другие партии имеют тесные связи с Кремлем.

«Единая Россия» получила почти 80 % мест на региональных выборах, включая 32 из 35 мест в Московском муниципальном совете.

Лидер оппозиционной либеральной партии «Яблоко», которая не получила ни одного места, пожаловался, что даже его собственный голос был украден. Сергей Митрохин голосовал за свою партию на московском избирательном участке, однако, партия «Яблоко» не получила ни одного голоса, когда районная избирательная комиссия обнародовала результаты по избирательному пункту. Было объявлено, что «Единая Россия» получила 90 % голосов. «Вероятно, руководство районной комиссии решило, что меня не существует, ни как избирателя, ни как гражданина», – говорит г-н Митрохин.

Протест Думы – это самая серьезная политическая проблема, с которой столкнулся Президент Медведев с момента вступления в должность в мае прошлого года. Кремль обеспокоен возможными народными волнениями, так как российские граждане ощущают влияние мирового экономического кризиса. Пока что г-н Медведев отказался встретиться с лидерами трех партий, чтобы обсудить их жалобы.

Г-н Горбачев стал более открыто высказываться по поводу несостоятельности российской демократии, хотя он избегал критиковать лично г-на Путина. Г-н Путин, премьер-министр, возглавляет «Единую Россию», однако отказался стать членом этой партии.

В прошлом месяце, в интервью для газеты «Таймс», г-н Горбачев осуждал Кремль за  неспособность бороться с коррупцией и раскрывать убийства выдающихся критиков Кремля, таких как журналист Анна Политковская, писавшая для «Новой газеты».

В марте он критиковал «Единую Россию» как «партию бюрократов» и «наихудший вариант» советской Коммунистической партии. Он отметил, что российскому Парламенту и судам не хватает независимости.

Перевод Евгении Подтиховой

Медианомика, специально для СМИ2

20.10.2009

Источник: Kremlin rigged Russia’s regional elections, says Mikhail Gorbachev


Комментарии
K_I
K_I
22.10.2009, 19:55 это спам!
6 голосов
Михаил Сергеевич, по моему мнению, прав. Что-то с этим российским позорищем под названием "российские выборы" надо делать.
ivov1
ivov1
22.10.2009, 21:21 это спам!
2 голоса
Русь-Россия всегда была однопартийной.. Великий Новгород и начало 20-го века  не берем в расчет..  России нужно только единовластие хоть партийное, хоть монархическое, и она будет процветать.. Другое дело как это исполняется на деле при современном существующем сейчас олигархическом капитализме...
ivankola
ivankola
22.10.2009, 21:09 это спам!
-2 голоса
Хоть кто то Путина не боитса.
K_I
K_I
22.10.2009, 21:18 это спам!
7 голосов
Горбачева-то поди не убьют..
serg202
serg202
23.10.2009, 21:50 это спам!
1 голос

А какой смысл, он только дискредитирует ваш "либерализм".
Маразм он и в Африке маразм.

roman860
roman860
22.10.2009, 21:14 это спам!
4 голоса
На старости лет и страх потерял) Что со старого брехла взять)))
Berendei
Berendei
24.10.2009, 04:48 это спам!
0 голосов
 Господин Дадуда - Внедреж и полный ...........:)))

serg202
serg202
22.10.2009, 21:30 это спам!
10 голосов

Он в первую очередь  сам давно уже потерял моральное право кого-либо оценивать.
У него самого нет ни стыда и не совести.
И он это прекрасно знает !

mehnal
mehnal
23.10.2009, 00:41 это спам!
7 голосов
О если бы понимал,что он натворил с народом.Раиса поняла и понесла кару.Он это понимает и никогда не согласится признать себя подлецом.
dinozavr40
dinozavr40
22.10.2009, 21:37 это спам!
5 голосов
С моей региональной колокольни - заявление Горбача - туфта полная.
Здесь причина в другом: отменены лимиты для голосования. Даже если проголосовало 3 человека за какого то кандидата - выборы состоялись!  Участки раздробили до крохотных. Апатия у народа полная. Не верят никому, тем более ОпПаЗиции, которой  нет.
И не по причине засилия вЕдра, а потому что её просто НЕТ!!!  Обленилась в хлам нами названная. зА ИМПОТЕНТОВ
Так что, Кто подсуетился - тот и выйграл. За импотентов никто голосовать не будет.
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
23.10.2009, 00:21 это спам!
6 голосов
Вот уж чья бы корова мычала, а лучшему немцу года надо бы помолчать.  
Wokka
Wokka
23.10.2009, 00:27 это спам!
9 голосов
Лучший способ убить Русь - дать и далее развиваться "дерьмократам" местного разлива. А Горбачев... Ублюдочный болтун, просравший все за нобелевскую подачку. Хотя пожалуй нобелевки он достоин - за все века НИКОМУ не удавалось так развалить Россию. С точко зрения Запада - более чем подвиг. Так что свои серебренники он не зря получил.
leriya
leriya
23.10.2009, 09:20 это спам!
4 голоса

Ну вернулся бы Михаил Сергеевич на родину, да боролся бы, а то только из своей  тёплой конуры гавкать может.

nikandrovich
nikandrovich
23.10.2009, 09:28 это спам!
6 голосов
Просто, этого падлюгу, забывать стали. Вот, он и подкидывает в прессу, всевозможные гадости, о чём угодно, и о ком угодно.
Sterling
Sterling
23.10.2009, 14:58 это спам!
0 голосов
Знатоки, блин....
Обхаять каждый может. Неизвестно как бы еще обернулось, если бы не МС.
Завязывайте человека материть, костерить и обвинять во всех смертных грехах.
Что за логика плебейская: кто последний, тот и папа?

Науськать на любого можно....
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
23.10.2009, 15:01 это спам!
3 голоса
Этот человек предатель. Вы еще защитой Власова займитесь. Как представитель логики аристократов.  
Sterling
Sterling
23.10.2009, 15:04 это спам!
2 голоса
Причем тут Власов?!

Кто предатели - так это нынешняя клика так называемая "элита политической власти"....
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
23.10.2009, 15:06 это спам!
5 голосов
Не уводите разговор в сторону. Не нынешняя "клика " развалила СССР.  
Sterling
Sterling
23.10.2009, 15:10 это спам!
1 голос
Это так.
Бесспорно, к СССР они отношение имеют посредственное. А вот Россию разворовали и продали как раз они.
СССР и так бы развалился. И по сути начал разваливаться очень давно.

Майор, вот если Вам лодку дадут дырявую всю, в которой до Вас плавали сотни раз через Бегингов пролив, и всю ее изнахратили. А Вы, поплыв на ней, утопили и лодку и и все что в ней было...При этом отказаться то вроде нельзя, нужно плыть...Ваша вина?
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
23.10.2009, 15:12 это спам!
3 голоса
А мы сейчас обсуждаем Горбачева. Ветка о нем.  
Sterling
Sterling
23.10.2009, 16:38 это спам!
0 голосов
Моя позиция в эот вопросе известна.
Считаю низостью выходки отдельных товарищей, позволяющих себе хамское обращение, оскорбление и всевозможные нападки.
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
23.10.2009, 16:39 это спам!
2 голоса
А я считаю, что  в адрес фигуранта дела ЛЮБЫЕ выражения будут излишне мягкими. 
Sterling
Sterling
23.10.2009, 16:40 это спам!
1 голос
Ваше право. Кому как позволяет воспитание.
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
23.10.2009, 16:41 это спам!
2 голоса
Да. кому то оно даже позволяет защищать изменников.  
Nebo_bluZZ
Nebo_bluZZ
23.10.2009, 16:44 это спам!
-2 голоса
Вам майор с вашим наследием изменить за счастье
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
23.10.2009, 16:45 это спам!
0 голосов
Ну вот к Фергюсону и ценные союзники подтянулись. Хе хе 
Nebo_bluZZ
Nebo_bluZZ
23.10.2009, 16:47 это спам!
-2 голоса
Но а самый верный путь, это отодвинуть вас в сторонку и жить припеваючи с русским народом, процветать и духовно расти...
Sterling
Sterling
24.10.2009, 03:35 это спам!
-1 голос
Ну, не стоит все про себя да про себя ))
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
24.10.2009, 03:37 это спам!
2 голоса
Вы еще напишите "сам дурак"  и будет вполне в Вашем духе) 
Berendei
Berendei
24.10.2009, 03:39 это спам!
1 голос
Ооо Ессс :))) 
K_I
K_I
23.10.2009, 16:47 это спам!
3 голоса
Я согласен с Вами, Фергюсон... Горбачев может быть ошибался и ошибался сильно, но хапугой он никогда не был.
Сейчас только опубликовал еще один наш перевод про Тэтчер... она, как там пишут, очень уважала Горбачева. Отмечу, что уважала его как лидера...
Наконец, объединение Германии, которому посодействовал М.С., тоже положительное явление... все равно социализм бы там рухнул, мы бы вяло сопротивлялись, за что потом нас бы ругали до сих пор. Горбачев это понял и позволил быть БЕСКРОВНОМУ объединению.
Да и наконец, он не относится к секте "блатных", которые любят воровским жаргоном нам что-то заяснять и такими же воровскими методами править страной.
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
23.10.2009, 16:48 это спам!
4 голоса
Да.. аргументация блестящая. Ну раз откровенный враг России Тэтчер уважала Горбачева тогда конечно. И уж если он заслужил звание лучшего немца года и сдал Германию практически бесплатно , это повод его похвалить.  А уж о том, что именно в результате его действий и пришли к власти "Блатные" как то не подумали ?
Nebo_bluZZ
Nebo_bluZZ
23.10.2009, 16:50 это спам!
-3 голоса
Жуть... враг.. враг... враг... жуть.. ((
K_I
K_I
23.10.2009, 16:52 это спам!
3 голоса
Немцы вправе были самостоятельно распоряжаться своей судьбой.
А "блатные", кстати ,его и "кинули" и до сих "мочат тех, кто им попадется"...
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
23.10.2009, 16:53 это спам!
2 голоса
А при чем тут немцы ? Мы говорим о предательстве Горбачевым интересов СССР. То что его кинули , его не оправдывает нисколько "Вор у вора дубинку украл".  
K_I
K_I
23.10.2009, 16:55 это спам!
1 голос
А Вы бы что хотели получить от процесса объединения Германии? Чтоб нам еще какую-нибудт территорию отдали? Горбачев правильно сделал, что оттуда ушел, не взяв ничего. Все равно бы это разворовали впоследствии.
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
23.10.2009, 16:57 это спам!
3 голоса
Я бы хотел получить как минимум гарантии нераспространения НАТО дальше бывших границ ФРГ , реальное возмещение за оставленную инфраструктуру, финансирование передислокации войск.  Это как минимум.  
K_I
K_I
23.10.2009, 17:01 это спам!
0 голосов
С этим несогласиться сложно... только все эти документы, видимо, ничего не стоят... На то там политиканы сидят, что найдут возможность переиграть любой документ. Нам не с них надо спрашивать, а со своих "блатных" три шкуры драть... т.е. с тех, кто воровал, ворует и будет воровать.
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
23.10.2009, 17:03 это спам!
1 голос
Отчего США не переиграли гарантии Кубе ?:))) Наши блатные наполовину на внешнем управлении.   И напомню еще раз что к власти их привел именно  наш лучший немец года. 
NSVT
NSVT
23.10.2009, 17:07 это спам!
7 голосов
 Хорошый мужик М.С. так лихо вывел в течении года войска из германии в чисто поле ГДЕ ЖЕНЩИНЫ И ДЕТИ В ТАНКАХ ЖИЛИ и не по месяцу а гораздо дольше. Там рушились семьи и судьбы людей. Слабо в степи прожить где ни магазинов ни театров ничего нет только танки на сколько глаза хватает куда не посмотри.  Да мы даже все добро отуда вывести не смогли так и закапывали секретные разработки за забором частей. В то время как германия сама предложила сделать вывод поэтапным в течении 10 лет. При этом она должна была построить жилье всем тем кто выводился из германии и увольняемым. 

P.S. когда вы и ваша семья пройдет через подобное придете сюда и доложите об ощющениях и о том какой хороший и уважаемый мужик М.С.
K_I
K_I
23.10.2009, 17:12 это спам!
0 голосов
Я и моя семья такое знали, когда на волне казахского национализма уезжали из Казахстана. Тяжелое время было. Однако с казахов чего-то не стали ничего требовать?
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
23.10.2009, 17:13 это спам!
5 голосов
Это тоже большая заслуга МС. Скажите ему спасибо сердечное... Только не сравнивайте жизнь с семьей в чистом поле  с отЪездом из Казахстана.  
K_I
K_I
23.10.2009, 17:17 это спам!
1 голос
Не Горбачева... а Ельцина...
Нам может и повезло более других, но некоторые уезжали, бросив все имущество.
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
23.10.2009, 17:18 это спам!
3 голоса
Ельцин - продукт политики Горбачева. Некоторые может и бросали имущество но в поле все же не жили. Вы не знаете о чем говорите.  
K_I
K_I
23.10.2009, 17:19 это спам!
1 голос
Но за ними толпы безумных азиатов тоже, видимо ,не гонялись...
Ладно, понятно, что всем было худо.
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
23.10.2009, 17:21 это спам!
3 голоса
 В общем резюмируя я не понимаю как можно защищать это существо.  Как минимум он заслушивает трехкратного повешения на зубцах Кремлевской стены. 
sokol-2007
sokol-2007
25.10.2009, 20:10 это спам!
0 голосов
Не человек делает историю. История творит человека.
NSVT
NSVT
23.10.2009, 17:21 это спам!
7 голосов
Понимаете добрый  вы человек я вам чуток объясню вы уезжали куда то сами и сами принимали решение где остановится. Семьи русских офицеров и прапорщиков такой замечательной возможности не имели они ехали туда куда ехала часть. Да и уволится они не могли.

Германию покинули 338 тысяч военных и 115 тысяч единиц боевой техники, в том числе 4 тысячи танков, 11,5 тысяч бронемашин, 4 тысячи орудий и 2,5 млн тонн материально-технических средств, а также 90 тысяч детей военнослужащих.
Недвижимость ЗГВ стоимостью около 10,5 млрд немецких марок перешла Германии.

В цифирьки вдумайтесь.
   
K_I
K_I
23.10.2009, 17:28 это спам!
2 голоса
Все понимаю... я так, например, на казахов зла не держу, что мы там много потеряли.
То, о чем Вы пишете (и о чем я пишу) - обыкновенная история, типичная для России.
Человек - ничто, государство - все. Надо Беломорканал строить - посадят неск. тысяч дополнительно, вот и рабсила.
NSVT
NSVT
23.10.2009, 17:43 это спам!
5 голосов
Настоящим докладываю. Голосом без подготовки.
Россия - это мы с вами. 
Мы с вами государство.
Мы те винтики которые строили бам днепрогрес, поднимали цилину.Мы Русские Казахи Украинцы Татары Узбеки....итд прошу не обижаться тех чьи национальности я не назвал смысл понятен. Без нас не было бы ни победы во ВМВ ни первого человека в космосе. Ни многих других достижений.
Но все это в одночасье перечеркивает один человек чья покойная жена работала под пристальным взглядом такого немного Центрального Немного Разделывательного но Управления. 
Того человека чья полнозвучность и недалекость погубила миллионы судеб.
Того человека который после всего этого находясь в маразматическом возрасте  дает  людям указания как жить. 
Пули на него жалко, его убьет ненависть всех тех кого он предал. Еще живых и уже мертвых.

Там выше писали что то про лодку и про то что она была худая.
Она не была худая она была старая а это разные вещи. А в старой не модной лодке кому то удобнее было делать дырки. 
K_I
K_I
23.10.2009, 17:51 это спам!
1 голос
Может оно и так, только я себя никогда не считал винтиком... И не хочу считать.
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
23.10.2009, 17:53 это спам!
1 голос
Тост на приёме в Кремле в честь участников Парада Победы 25 июня 1945 года

Не думайте, что я скажу что-нибудь необычайное. У меня самый простой, обыкновенный тост. Я бы хотел выпить за здоровье людей, у которых чинов мало и звание незавидное. За людей, которых считают "винтиками" великого государственного механизма, но без которых все мы - маршалы и командующие фронтами и армиями, говоря грубо, ни черта не стоим. Какой-либо "винтик" разладился - и кончено. Я подымаю тост за людей простых, обычных, скромных, за "винтики", которые держат в состоянии активности наш великий государственный механизм во всех отраслях науки, хозяйства и военного дела. Их очень много, имя им легион, потому что это десятки миллионов людей. Это - скромные люди. Никто о них не пишет, звания у них нет, чинов мало, но это - люди, которые держат нас, как основание держит вершину. Я пью за здоровье этих людей, наших уважаемых товарищей.

Правда 27 июня 1945 года
(По газетному отчету)
K_I
K_I
23.10.2009, 17:58 это спам!
1 голос
Время такое было... Во-первых, война, где человек наиболее остро ощущает свою бренность... во-вторых, сталинизм... если ты не винтик, значит и не жилец.
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
23.10.2009, 17:59 это спам!
0 голосов
Вы похоже начисто не поняли смысла тоста... НАЗЫВАЮТ винтиками, а не ЯВЛЯЮТСЯ винтиками.  
K_I
K_I
23.10.2009, 18:01 это спам!
1 голос
Не нравится мне этот тост... и про имя им легион тоже не нравится...
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
23.10.2009, 18:02 это спам!
0 голосов
А чем не нравится ? ИМХО тост точный и очень уважительный и по делу.  
K_I
K_I
23.10.2009, 18:05 это спам!
1 голос
Да, но имя им легион... так бесов звали, которые вселялись в человека и он становился безумным.
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
23.10.2009, 18:07 это спам!
1 голос
Да я вообще то Библию читывал:) Но как филолог Вы наверняка знаете, что это давно стало просто устойчивым речевым оборотом, не несущим негативной окраски:) 
K_I
K_I
23.10.2009, 22:25 это спам!
1 голос
Так и есть недавно прочитал статью про портрет среднестатистического американского профессора. Там, в частности, приводились данные о нагрузке и зарплате. Так вот что получается.
Американский профессор работает на годовую нагрузку в 240 часов при месячной зарплате в 7 тыс. долларов (84 тыс. долларов в год).
Российский профессор работает на годовую нагрузку в 830 часов при месячной зарплате в 19 тыс. рублей (228 тыс. руб. в год).
Отсюда получается, что 1 час работы американского профессора стоит 350 долларов, в то время как 1 час работы российского профессора будет 275 рублей. Таким образом, 1 час работы американского профессора стоит в 38 раз больше аналогичной работы российского коллеги.
Ниже перенесу этот пост... хотелось бы обсудить...
NSVT
NSVT
25.10.2009, 22:27 это спам!
1 голос
NSVT - я так вижу вы здесь с майором блистать на горе людей решили.
Сами додумались али кто подсказал. К чему вы это "сказали" не очень понятно.

Добрый вы человек. Скажите так к слову, вы про армию, как в курсе ? Может Служили? Или у вас плоскостопие было и вы как не стремились туда ну не смогли пойти. Ну не важно...
Так вот расскажу действительность. 
Когда военным ставят конкретные сроки они всеми силами стараются их выполнить, а особо услужливые перевыполнить. Если бы Вы, были чуток повнимательнее, то наверняка прочитали бы про то что германия давала 10 лет на вывод войск, и гарантировала за это время построить жилье для ОТЪЕЗЖАЮЩИХ. В то время, как  М.С. отказался от этого и дал понять,  что СССР само  справится. А проконтролировать столь важную для страны операцию по ликвидации западной группировки войск он был просто обязан. Либо проконтролировал так хорошо или так хорошо отнесся к своим обязанностям.
А уродов и армии и на гражданке всегда хватало. В мире мало тупых и глупых людей, но они так удачно расставлены что постоянно на них натыкаешься. А Если ваше вашество удосужится поискать инфу в инете про оставленное добро в Германии может что нить и поймете, хотя хотели бы понять уже давно поняли бы.

Знаете почему мы разные. Потому,  что я понимаю что я винтик в жизни страны, а вы не понимаете что вы раб, в каком бы  государстве Вы не жили.
Это так, для интереса может,  вас посетит откровение.
chaika.intbel.ru/parables.php

Да и таких дорог и дураков, повернутых на пропагандистских уловках обеспечения счастливого будущего через 20 - 30 лет, там тоже нет.
Есть пример тому та же Германия  "Национал-патриотизм"    
Италия "Фашизм"
P.S. Вы занимаетесь благородным делом. Про наркотики людям рассказываете. Я посетил ваш сайт 
http://www.rwd.ru/
Хочу дать вам совет наймите психолога и дизайнера. Ну или в крайнем случае купите нормальный сайт. 
На вашем можно эпилепсию заработать. Хаотичность и  беспорядок.
Не в обиду будет сказано это мое частное мнение.
sokol-2007
sokol-2007
25.10.2009, 20:12 это спам!
0 голосов
Это не макрсисткая точка зрения.
sokol-2007
sokol-2007
25.10.2009, 20:18 это спам!
0 голосов


K_I
K_I
23.10.2009, 17:32 это спам!
2 голоса
Не держу зла, т.к. с этим невозможно жить... Если с этим жить, надо становиться террористом. Вот и все. Я в свое время понял, что разрушение - не тот путь, кот. мне хотелось бы для себя избрать... хотя в народовольстве есть своя притягательная сила...
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
23.10.2009, 17:36 это спам!
1 голос
Да речь то о другом. Об отношении к Мише Меченому. 
NSVT
NSVT
23.10.2009, 17:53 это спам!
3 голоса
Ну все!!! Ща возгоржусь и начну жить правильно. :) Спасибо за Венки. 
sokol-2007
sokol-2007
25.10.2009, 20:13 это спам!
0 голосов
согласен абсолютно!
Berendei
Berendei
24.10.2009, 03:52 это спам!
3 голоса
 Горбатый это сволочь !!!

"Целью всей моей жизни было уничтожение коммунизма, невыносимой диктатуры над людьми.

Меня полностью поддержала моя жена, которая поняла необходимость этого даже раньше, чем я. Именно для достижения этой цели, я использовал свое положение в партии и стране.

Именно поэтому моя жена все время подталкивала меня к тому, чтобы я последовательно занимал все более и более высокое положение в стране.

Когда же я лично познакомился с Западом, я понял, что я не могу отступить от поставленной цели. А для ее достижения я должен был заменить все руководство КПСС и СССР, а также руководство во всех социалистических странах. Моим идеалом в то время был путь социал-демократических стран.
Sterling
Sterling
24.10.2009, 03:56 это спам!
-1 голос
Рабы часто бывают недовольны, если им дают свободу. Они просто не знат, что с ней делать, и зачем она.
Ошибка МС только в том, что он не считал людей скотами, рабами и плебеями. Он просто забыл, кто пришел к власти в 1917 году....
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
24.10.2009, 03:57 это спам!
4 голоса
Тех кто пришел к власти в 1917 году постреляли в 1937 -38. Учите матчасть.  Себя, как я понимаю, Вы относите не к рабам а к рабовладельцам ?:) 
Sterling
Sterling
24.10.2009, 04:17 это спам!
-2 голоса
Майор, вы палку то не перегибайте.
И выводы ложные не делайте. Если у Вас только черное и белое, то помочь с этим лично я Вам никак не могу. Я не раб, и никогда им не был и не буду. И именно по этой же причине не стану држать рабов. Это же очевидно.
А вот о Вас красноречиво говорит Ваш коммент: Вы либо раб, который мечтает стать рабовладельцем либо рабовладелец. Чуждая мне доктрина.
Баламуты (возможно вроде Вас) пришли к власти в результате октябрьского переворота. И до сего момента это аукается России.
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
24.10.2009, 04:20 это спам!
1 голос
А я и не перегибаю. В рабовладельческом обществе есть только две категории - рабы и рабовладельцы:) Если Вы не относите себя к рабам, то следовательно Вы - рабовладелец   Ваши комменты о Вас гораздо яснее - если человек последовательно защищает изменника, то он ничем не лучше. А насчет баламутов и 17 я еще раз повторю - тех кто пришел к власти в 1917 постреляли в 1937 -1938. Еще раз повторить ?:)
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
24.10.2009, 04:21 это спам!
1 голос
ЗЫ. Нормального человека поддержка рвдру и змея заставила бы задуматься. Так то нормального...:)) 
ivov1
ivov1
24.10.2009, 04:25 это спам!
0 голосов
Майор.. На ресурсе какая-то фигня.. Ставлю + показывает -... Проверь сейчас у себя...
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
24.10.2009, 04:26 это спам!
2 голоса
Я давно к этому привык. У нас вон навеки забаненый Змей реанимировался как Лазарь, а ты о каких то минусах::) 
ivov1
ivov1
24.10.2009, 04:28 это спам!
1 голос
В натуре... Я те ставлю +, он превращается в минус.. Ну это уже никуда не годится..
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
24.10.2009, 04:31 это спам!
2 голоса
В карме от тебя плюс. Да наплюй ты на эти игрушки, в них давно никто не верит. Вон калачева забанили за то что он этим вопросом задался.  
Sterling
Sterling
24.10.2009, 04:26 это спам!
0 голосов
В результате, Майор, в результате )) Учите русский язык ...
Если Вы живете по принципу рабовладельческого строя - флаг Вам в руки с ниспадающими концами. Я так не живу.
Оставьте тему предательства, которую Вы так усиленно пытаетесь пропихнуть. Она тут вовсе ни при чем.
Что за обвинения в измене? Кому я изменил? Вы там совсем что ли зачахли за клавиатурой? Хлебните кофейку, воздухом подышите.
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
24.10.2009, 04:30 это спам!
4 голоса
Что в "результате"?))) Когда нечего возразить, начинают придираться к грамматическим ошибкам:))
Я не живу по законам рабовладельческого строя. Это ВЫ начали выкрикивать про рабов, а не я. Ссылочку дать ? Что мне оставлять, я уж сам решу, понимаю, что Вам очень хочетется отмазать Вашего протеже и, видимо, единомышленника,  лучшего немца года херра Горбачева, только вот не удастся. Вряд ли Вы доживете до момента когда умрут все кто помнит его подвиги. Так чт зря стараетесь.  И не стоит тратить силы на личные выпады, Вы не из моей референтной группы. Хе хе
Sterling
Sterling
24.10.2009, 04:42 это спам!
0 голосов
Вовсе не имел ввиду грамматику (сори, если ввел в заблуждение). Не в моих это правилах. Говорил только о том, что "в результате переворота", т.е. переворот и явился причиной. А кто кого перестрелял - следствие.
Вот и получается, что в результате переворота.

Ну и прекрасно, что не живете, и я не живу. Зачем взялись приписывать (а Берендей по глупости еще и увеличил!)

Для многих ВОЗМОЖНОСТЬ - пустое слово. Именно по-этому так и ностальгируют по СССР. Там не было возможностей. Просто полуголодная серая обеспеченность НАВСЕГДА. Практически без вариантов.

Ненависть к МС - продукт многолетний, который формировался и продолжает формироваться, опираясь на незнание и заблуждения, ловко подогреваемые нынешней "властью".
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
24.10.2009, 04:48 это спам!
3 голоса
 Переворот, как Вы, думаю, знаете, был вполне закономерен. Ленин просто подобрал власть, которая валялась на полу. Но еще раз говорю - верных ленинцев пострелял ИВС и правильно сделал. К моменту его смерти от коммунизма остались только лозунги и атрибутика. А так - нормальная Империя. По СССР ностальгируют по совсем совсем другим причинам.  И насчет "Без вариантов" лукавите. Да, степеней свободы у личности было поменьше чем сейчас и поменьше чем на Западе. И что ? Вы хотите сказать, что голодная смерть миллионов была справедливой платой за покупку Челси Абрамовичем ?  Я сейчас живу на два порядка лучше, чем в совестское время . Но если для того чтобы не было беспризорников, чтобы старики не дохли в канавах нужно походить на партсобрания и послушать Ильича второго по тВ., то я готов.  Ненависть к Херру Горбачеву вполне здоровый народный инстинкт. Народ не любит 3.14здоболов и изменников.  И это - правильно
Sterling
Sterling
24.10.2009, 04:58 это спам!
0 голосов
Ну, положим с первым предложением соглашусь, равно как и со вторым.
Единственный "вариант" - это было стать таким же как они - и лезть по головам в горкомы и так далее. Либо воровать. И то и другое мне претит.

Абрамович и все остальное - это ПОСЛЕ МС. После, Майор. И вина тут не Горбачева. А 3.14дорасов, которые у власти сейчас. Равно и как их вина в том, что пенсионеры умирают в нищите и бегают беспризорные дети.
ivov1
ivov1
24.10.2009, 05:00 это спам!
4 голоса
А почему бы не обозвать 3,14дерастов - ПЕДЕРАСТАМИ..??? Или это уже ненормативная лексика..????
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
24.10.2009, 05:01 это спам!
2 голоса
Может Вы сможете мне обЪяснить, чем , скажем слоники или ишаки в Счастливом Пиндостане так уж отличаются от наших горкомов ?:)   Вот именно, что Абрамович ПОСЛЕ Меченого. И в данном случае - ВСЛЕДСТВИЕ. О чем выше уже несколько раз писалось.  И понятно, что с абрамовичей вины никто не снимает, но главная вина на том , кто все это сделал возможным. А он даже не извинился. Такие дела, как говаривал пиндос Воннегут:)
Sterling
Sterling
24.10.2009, 05:16 это спам!
1 голос
Майор, мы с Вами все прекрасно понимаем.
Отрываться на Горбачеве - бессмысленно и недостойно. Еще неизвестно как бы оно все обернулось, будь в тот момент кто то другой.

ЗЫ Ему ЕБНа надо было сгноить , а не сюсюкаться с ним. И был бы совсем другой коленкор тогда.
Думал, что недемократично...Зря.
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
24.10.2009, 05:17 это спам!
2 голоса
Да никто не отывается.  Но наше право оценивать его как мы считаем нужным.  А что до неизвестности, не вижу худших сценариев, кроме реализовавшихся.  
ivov1
ivov1
24.10.2009, 05:17 это спам!
2 голоса
Давайте не будем говорить сослагатеоьными наклонениями.. Если бы... Да кабы...
Nebo_bluZZ
Nebo_bluZZ
24.10.2009, 04:21 это спам!
-4 голоса
Фергюсон! Ну что вы ей богу раскричались! ..Пришли.. к... власти... .Примите  просто , без сопротивления сталинское наследие майора... Он жеж бесплатно предлагает)))) Бу га га
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
24.10.2009, 04:23 это спам!
1 голос
Ну просто замечательная группа поддержки образовывается у Фергюсона...:) 
Sterling
Sterling
24.10.2009, 04:28 это спам!
1 голос
Что плохого в том, что не все разделяют Ваши националистическо-рабовладельческие взгляды?!
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
24.10.2009, 04:33 это спам!
1 голос
Да нет, все замечательно. Не считая того что Вы соврали относительно того, что мои взгляды националистическо-рабовладельческие. А группа поддержки из рвдру, небо блюз, змея и конбела способна украсить собой любого смишника. Хе хе 
Sterling
Sterling
24.10.2009, 04:43 это спам!
2 голоса
Я никому не запрещаю разделять мои взгляды ))
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
24.10.2009, 04:49 это спам!
3 голоса
Какое счастье! Теперь я могу спать спокойно:))) 
Sterling
Sterling
24.10.2009, 04:59 это спам!
1 голос
Спокойной ночи! Я постою за Вас на вахте )))

*немного
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
24.10.2009, 05:02 это спам!
1 голос
Передайте привет о. Русский. Я там сдавал подводные взрывные работы:) 
Sterling
Sterling
24.10.2009, 05:06 это спам!
1 голос
Нет там частей теперь (((
Мост на него строят через Босфор Восточный...

http://www.skmost.ru/objects/auto/bosfor/

А привет передам ))
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
24.10.2009, 05:07 это спам!
1 голос
Да... после сороковника приходится привыкать к тому, что потерь больше чем приобретений..Но может все и правильно ?:) 
Sterling
Sterling
24.10.2009, 05:09 это спам!
1 голос
Надеюсь....
Может не все в России через одно место.
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
24.10.2009, 05:12 это спам!
2 голоса
Конечно не все. Закон перспективы. Расстояние облагораживает очертания предметов. А свое на ногу наступает всегда тяжельше.  Готовимся к хуждшему, расчитываем на лучшее. И делаем что должно:)
Nebo_bluZZ
Nebo_bluZZ
24.10.2009, 04:30 это спам!
-3 голоса
Вы нас в бою , майор, закалили как сталь... !!! И нам  нечего терять кроме своих цепей мы хотим прожить жизнь так, чтобы не жоХ позор за подленькое, за бесцельно прожитые годы!!! 
Nebo_bluZZ
Nebo_bluZZ
24.10.2009, 03:58 это спам!
-1 голос
Что это вы с утра пораньше о рабах заговорили, Фергюсон? ))
Nebo_bluZZ
Nebo_bluZZ
24.10.2009, 03:58 это спам!
-2 голоса
 
Sterling
Sterling
24.10.2009, 04:08 это спам!
1 голос
Имя... такое...))
Не дает спокойно жить...))
NSVT
NSVT
25.10.2009, 22:44 это спам!
1 голос
В.Г.Белинский дал определение толпы: «собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету» 
В повести «Туман» Стивена Кинга наглядно показано как Люди ЧЕЛОВЕКИ.....легко становятся ТОПОЙ БЫДЛОМ.

Хорош тот, раб, что мнит себя свободным. 

Так то вот и живем несколько тысяч лет.
leriya
leriya
25.10.2009, 20:50 это спам!
2 голоса

 

 г-н Ferguson, вот именно, что из-за "бугра" легко тявкать... Что она там забыл? Почему на Родину не едет? Почему за права людей не борется? А по мне так его вообще посадить надо было, а лучше расстрелять!

comrad
comrad
27.10.2009, 14:05 это спам!
-1 голос
Так по заслугам. На основани референдума о сохранении СССР, Ельцин и иже с ним должен быть почить на нарах. Но Горбачёв плевать хотел на волеизъявление народа, как и нынешняя власть.
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
23.10.2009, 16:54 это спам!
2 голоса
Так же как Вас награждать орденом неизвестного наименования и номера ? 
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
23.10.2009, 16:56 это спам!
1 голос
Да, забыл поздравить Фергюсона с очередным ценным единомышленником.:)) 
wodo
wodo
24.10.2009, 04:02 это спам!
3 голоса
Майор, загнобите ведь в корень тврищя...а потом чё делать будем... 
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
24.10.2009, 04:04 это спам!
2 голоса
 Похороним с музыкой. 
Berendei
Berendei
24.10.2009, 04:06 это спам!
0 голосов
 
Nebo_bluZZ
Nebo_bluZZ
23.10.2009, 16:56 это спам!
-1 голос
Странно поставила вам заслуженный плюс, а выскочил минус... Интересный эксперимент... Может такова есть цель наконец -то оббессурдить бестолковое голосование?
Nebo_bluZZ
Nebo_bluZZ
24.10.2009, 04:05 это спам!
-2 голоса
Перечитываю и впервые не поняла,  что сказала.. ))   (Ник, налетай, есть повод повеселиться)...)))
comrad
comrad
27.10.2009, 14:07 это спам!
0 голосов
Может и будут. Вот только кто?
K_I
K_I
23.10.2009, 21:20 это спам!
3 голоса
Игорь Яковлев : "Появилась новая информация по упомянутому в статье "участку Митрохина". По решению суда произведен пересчёт, по новому:  протоколу у Яблока 16 голосов вместо нуля". Может, еще раз пересчитать и 32 выйдет? А потом еще раз.... да на всех учатках... Чурова нужно судить... до такой степени фальсификации дошли, что дальше некуда. 
weika
weika
23.10.2009, 22:01 это спам!
2 голоса
Это уже 1%, кстати.
Георгий990
Георгий990
23.10.2009, 21:48 это спам!
3 голоса
 После правления Горбачёва, я сомневаюсь, что кто-то к нему прислушивается в России.
K_I
K_I
23.10.2009, 22:36 это спам!
2 голоса
Недавно прочитал статью про портрет среднестатистического американского профессора. Там, в частности, приводились данные о нагрузке и зарплате. Так вот что получается.
Американский профессор работает на годовую нагрузку в 240 часов при месячной зарплате в 7 тыс. долларов (84 тыс. долларов в год).
Российский профессор работает на годовую нагрузку в 830 часов при месячной зарплате в 19 тыс. рублей (228 тыс. руб. в год).
Отсюда получается, что 1 час работы американского профессора стоит 350 долларов, в то время как 1 час работы российского профессора будет 275 рублей. Таким образом, 1 час работы американского профессора стоит в 38 раз больше аналогичной работы российского коллеги.

Вот это информация как нельзя лучше свидетельствует о приоритетах нынешней российской власти. Замечу, что российские менеждеры и особенно топ-менеджеры имеют доход сопоставимый или даже больший, чем их западные коллеги. Поэтому если мозги утекают, то это вполне логично.
K_I
K_I
23.10.2009, 22:53 это спам!
1 голос
У нас именно так: думаешь, что плохо, а оказывается, что еще хуже... Вот теперь Медведев нашел главную российскую беду - уроки физкультуры... Такими темпами они нас скоро точно всех живыми закопают.
K_I
K_I
23.10.2009, 23:18 это спам!
1 голос
Выяним все... я пока в ситуации не разобрался, но новость ту видел... Удалить ее не могу, нет таких возможностей.
Sterling
Sterling
24.10.2009, 03:45 это спам!
1 голос
За что так ненавидят МС?
Наверно за то, что отобрал полусытое нищенское, но ГАРАНТИРОВАННОЕ существование у миллионов. И теперь, эти миллионы, которые так упивались ЕБНом, лезли на баррикады и танки, размахивали триколорными флажками.....Теперь они огульно охаивают последнего, кто действительно был ПОЛИТИКОМ. И клянут во всех своих бедах и несчастьях его....
Гнусно это, господа, подло.
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
24.10.2009, 03:46 это спам!
2 голоса
Вам уже несколько раз ответили за что его ненавидят. ЗА ПРЕДАТЕЛЬСТВО. Еще раз повторить ?   

 И теперь, эти миллионы, которые так упивались ЕБНом, лезли на баррикады и танки, размахивали триколорными флажками..

Поподробнее насчет МИЛЛИОНОВ. Я их не видел. Где Вы их нашли ?

Теперь они огульно охаивают последнего, кто действительно был ПОЛИТИКОМ

Про то, какой он политик, много сказано выше. Повторить ?:)
ivov1
ivov1
24.10.2009, 04:40 это спам!
2 голоса
Умные люди не лезли с триколорами на танки, а спокойно делили области, недра и предприятия... Или сидели по своим домам..)))) Ну а толпа... Мы все прекрасно знаем механику поточного производства Революций...))))
Tovarisch_maior
Tovarisch_maior
24.10.2009, 04:43 это спам!
2 голоса
А часть этих умных людей на митингах кричала про рабскую психологию нашего народа, чтобы прикрыть дележку:) 
ivov1
ivov1
24.10.2009, 04:44 это спам!
2 голоса
Только +...))))))))))))))
comrad
comrad
27.10.2009, 14:15 это спам!
0 голосов
Да бросте Вы. Горбачёв привёл Ельцина к власти. И и всемерно способствовал развалу СССР, в чём сам и признался.
Zmey______
Zmey______
24.10.2009, 04:34 это спам!
-4 голоса
А чего вы на него так набросились?
Он такой же подневольный, как и вы.

Нельзя жить в обществе(среде), и не зависеть от нее! 
Berendei
Berendei
24.10.2009, 04:46 это спам!
-1 голос
 Господин Дадуда - Внедреж !!!!!  Вот так и жили : )))

Zmey______
Zmey______
24.10.2009, 04:50 это спам!
-1 голос
 
koka1347
koka1347
24.10.2009, 13:02 это спам!
1 голос
горбачёв разваливал КОММУНИЗМ,а развалил страну! Ему можно верить?
andre_linoge
andre_linoge
27.10.2009, 14:10 это спам!
0 голосов
учитывая ЧТО он развалил - можно и нужно.
sokol-2007
sokol-2007
25.10.2009, 20:04 это спам!
2 голоса
На глазах у всех выборы превратили в насмешку над людьми, и люди испытывают глубокое недоверие к тому, как их голоса используются
Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:    
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →

Заказы на Е-генераторе

Напишите, пожалуйста, что Вам НРАВИТСЯ и что НЕ НРАВИТСЯ в современной России. Ответы укажите для одной или нескольких из следующих тем: 1. Люди, отношения между людьми, общество, ценности. 2. Образование, воспитание. 3. Информационная среда, СМИ, интернет 4. Здоровье, здравоохранение, питание, экология 5. Наука, промышленность, технологии 6. Инфраструктура (транспорт, связь, энергетика, жкх и т.п.). 7. Культура, искусство. 8. Бизнес, экономика, финансы. 9. Отдых, хобби, увлечения. 10. Государство и право. 11. Международные отношения. Позиция России в мире. 12. Стратегическое планирование и развитие страны. 13. Авиационные и космические программы 14. Другое Ответ по каждой теме пишите, пожалуйста, в форме: ТЕМА: Люди, отношения между людьми, общество, ценности. НЕ НРАВИТСЯ: (перечисление того, что вам лично НЕ НРАВИТСЯ в современном российском обществе, людях и отношениях между ними) … НРАВИТСЯ: (перечисление того, что вам лично НРАВИТСЯ в современном российском обществе, людях и отношениях между ними)